Детали вакансии

Зарплата: от 24000 до 24000 руб.
Образование: Среднее профессиональное
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: Белгородская область, г Белгород, Мокроусова улица, 6Б, Спортивный центр "Сирень"
Контактное лицо: Екатерина Рогова
Телефон: +7(920) 205-02-44
Должностные обязанности

Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

Консультирует посетителей по вопросам предоставляемых услуг.

Консультирует обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам реализации дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта и дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по видам спорта.

Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Осуществляет пропуск к местам проведения учебно-тренировочных занятий в соответствии с правилами спортивного центра «Сирень».

Осуществляет пропуск потребителей услуг к местам их занятий строго в соответствии с заключенным договорами и правилами спортивного центра «Сирень».

При проведении спортивно-массовых мероприятий рассматривает и выполняет просьбы посетителей (зрителей), дает квалифицированные разъяснения о расположении различных помещений и служб спортивного сооружения.

Информирует руководство учреждения и структурного подразделения об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещения (холл), следит за размещением, обновлением и состоянием рекламных стендов.

Дает квалифицированные устные разъяснения о расположении раздевалок, тренажерного зала, различных помещений и служб, а также о времени работы спортивного центра.

Ведет прием телефонных звонков.

Осуществляет контроль за соблюдением потребителями, обучающимися их родителями (законными представителями) правил учреждения.

Осуществляет контроль за предельной наполняемостью потребителей услуг.

Информирует руководство о претензиях, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

Осуществляет взаимодействие с другими сотрудниками учреждения в части поступающей почтовой и иной документации.

Обеспечивает соблюдение требований Роспотребнадзора.