Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Должностные обязанности
Ежедневно многомиллионная аудитория пользуется ВКонтакте. Разные группы людей имеют свои паттерны использования платформы и по-разному реагируют на продуктовые изменения и маркетинговые активности. Значительная часть общей аудитории совершает миллионы финансовых транзакций — покупает цифровые товары и услуги, совершает переводы, отправляет донаты, оплачивает рекламу.
Ищем специалиста, который поможет нам описывать поведение аудитории, находить причины аномальной активности, предсказывать будущие состояния, сегментировать пользователей, сверять бюджеты и многое другое.
Вам предстоит:
• создавать портреты аудиторных групп исходя из описательных и поведенческих характеристик;
• анализировать использование финансовых продуктов;
• искать корреляции и причинно-следственные связи между активностями аудитории;
• выполнять исследования, проводить эксперименты и анализировать их результаты;
• работать с большим количеством гипотез и продуктовых метрик;
• разрабатывать дашборды для работы с целевыми метриками финтеха;
• контролировать корректность применения комиссий и других условий выполнения финансовых транзакций;
• помогать обеспечивать финансовые сверки, контролировать бюджеты, закрытие отчётных периодов и прохождение аудитов.
У нас интересно, потому что:
• вы будете изучать поведение миллионов пользователей — таких похожих в стремлении решить свои задачи с помощью ВКонтакте и таких разных в способах решения этих задач;
• огромное количество продуктов, миллиарды пересечений с пользователями и инвестициями их времени в наш продукт.
Мы ожидаем, что вы:
• работали с продуктовой аналитикой и финансовыми данными (e-commerce, финтех, банки);
• хорошо разбираетесь в статистике;
• отлично знаете SQL и Python, в том числе за пределами стандартного аналитического стека.
Будет плюсом, если вы:
• имеете профильное образование или бэкграунд в работе с финансами;
• работали с Apache Spark или ClickHouse;
• умеете применять методы машинного обучения;
• анализировали временные ряды.
Приглашаем специалиста, который сможет посещать офис в Москве или Санкт-Петербурге, работать в комбинированном режиме или удалённо. Ждём ваших откликов. Удачи!