Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: Детский мир
Адрес: г Санкт-Петербург
Контактное лицо: Команда HR Сбера
Телефон: +7(981) 892 52 70
Должностные обязанности

Сбер – это стабильность, забота о команде и профессиональный рост. У нас около 300 тысяч сотрудников и 14 тысяч подразделений по всей стране.

Обязанности

  • организация складского документооборота
  • обеспечение соблюдения норм складирования и перемещения ТМЦ на складе
  • организация учета ТМЦ в части складских операций
  • контроль исполнения поставщиками заказов на поставку товаров, работ, услуг.
  • контроль нормативов времени хранения ТМЦ на складах
  • взаимодействие с транспортными подразделениями по вопросам доставки ТМЦ по заявкам подразделений

Требования

  • высшее образование (желательно техническое/экономика)
  • продвинутый пользователь MS Office (Excel - функции ВПР, ГПР, СУММ ЕСЛИ, сводные таблицы и т.д., PowerPoint)
  • опыт в складской логистики, в товарном учёте.
  • опыт работы SAP
  • ответственность, коммуникабельность, внимательность, организованность, стрессоустойчивость, системное мышление, коммуникабельность, умение работать в команде, аналитические способности, готовность работать с большим объемом информации

Условия

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
  • льготные условия кредитования
  • ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • корпоративная пенсионная программа
  • обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
  • курсы для будущих родителей, материальная поддержка молодых мам, детский отдых и подарки за счет компании
  • реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей.