Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Гибкий график
Опыт работы: 0
Должностные обязанности
Росбанк – частный универсальный банк, работающий на российском рынке с 1993 года. Росбанк обслуживает порядка 1,8 млн активных розничных клиентов, около 95 тысяч активных клиентов малого бизнеса и около 13 тысяч активных клиентов корпоративного бизнеса более чем в 60 регионах России. Росбанк входит в ТОП 5 самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 13 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских рейтинговых агентств.
Обязанности:
-
Создание и поддержка управленческой отчетности;
-
Анализ просроченного кредитного портфеля, поиск зон роста эффективности;
-
Подготовка аналитических обзоров и презентаций;
-
Обработка ad-hoc запросов.
Требования:
-
Высшее образование;
-
Опыт работы аналитиком от 1 года;
-
Excel, умение интерпретировать данные и делать выводы;
-
SQL на уверенном уровне - сложные запросы, оконные функции, создание процедур/функций.
Условия:
-
Комбинированный формат работы (office/home);
-
Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
-
График 5/2;
-
31 календарный день оплачиваемого отпуска;
-
Отсутствие дресс-кода;
-
Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
-
Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
-
Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
-
Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
-
Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
-
Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
-
Программа волонтерства и благотворительности;
-
Сообщества по интересам сотрудников.