Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Частичная занятость
График работы: Гибкий график
Опыт работы: 0
Адрес: г Москва, улица Усиевича 31Ас2
Контактное лицо: Филина Наталья
Телефон: 7 964 5582109
Должностные обязанности

ООО «Орбико Стайл» – динамично развивающаяся компания, которая работает в сегменте розничной, онлайн и оптовой торговли по направлениям fashion, sport и lifestyle (одежда и обувь).

Работаем с европейскими, китайскими и американскими брендами, закупая продукцию за границей. Развиваем собственную торговую марку одежды и обуви NCF.

Наша продукция представлена в 7 розничных магазинах в Москве, 3 магазинах в Санкт-Петербурге и в онлайн магазине Nonconform. Также мы работаем с оптовыми партнёрами.

И... мы продолжаем развиваться и открывать для себя, для наших партнёров и покупателей новые качественные бренды и предоставляя услуги высокого качества!!!

В настоящее время мы ищем ассистента отдела ВЭД с частичной занятостью (предоставление услуг по договору возмездного оказания услуг, статус самозанятого).

Задачи и перечень оказываемых услуг на позиции:

Основной задачей на данной позиции будет поддержка и выполнение объёма услуг по запросам Менеджеров отдела внешней логистики, организация страхования перевозок, организация сюрвей проверок и организация доставки маркетинговых образцов. Опыт работы во внешней логистике приветствуется, но не является основным критерием при выборе.

Мы готовы многому учить, важно желание развиваться в данном направлении.

  • Работа в 1С с поставками:
  • Внесение информации
  • Выгрузка отчётов
  • Выгрузка спецификаций для оформления перевозок и таможенного оформления
  • Внесение счетов на оплату
  • Сбор информации по запросу:
  • Поиск информации в базе данных Орбико
  • Поиск информации во внешних источниках
  • Формирование пакета документов для отдела оптовых продаж (сертификаты, декларации)
  • Подготовка документов для сертификации/ведение реестра:
  • заполнение заявок на сертификацию
  • проверка макетов готовых к печати документов
  • занесение новых разрешительных документов в реестр,
  • подготовка и хранение подписанных и отсканированных разрешительных документов, отслеживание сроков действия деклараций и сертификатов
  • подбор разрешительных документов из Единого реестра по запросу
  • отслеживание сроков действия разрешительных документов
  • Организация процесса страхования грузов взаимодействие со страховой компаний и с транспортной компанией по вопросам страхования
  • Организация сюрвей проверок на производстве – коммуникация с сюрвей подрядчиками, подготовка ТЗ на проверку груза, координация процесса инспекции груза по качеству и другим необходимым параметрам.
  • Организация доставки маркетинговых, сезонных образцов, а также образцов для сертификации, подготовка документации для их таможенного оформления
  • ТРЕБОВАНИЯ:

    - профильное образование будет большим преимуществом,

    - знание законодательства РФ в части грузовых международных перевозок, товаросопроводительных документов (СМР, коносамент, ЖДН, AWB), деклараций и Сертификатов соответствия, обязательно спросим про условия поставки Incoterms (EX Works, FOB, CPT и т.д.)

    - уверенная работа с большими объёмами информации,

    - опытный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, и др.),

    - знание учётных систем 1C, УТ 10, УТ11 будет преимуществом;

    - знание английского языка на уровне Intermediate – поговорим на собеседовании;

    - возможность работать от 20 до 30 часов в неделю;

    Подчинение Менеджеру ВЭД

    ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

    - ответственность, дисциплинированность – не бросаем дела, даже если что-то не получается, спрашиваем коллег, «докапываемся» до сути;

    - оперативность и результативность в работе;

    - умение и желание задавать вопросы – мы всегда готовы подсказать и помочь;

    - коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде.

    Условия:

    - м. Сокол;

    - собственное двухэтажное здание, с оборудованной кухней;

    - предоставляем необходимое оборудование для работы;

    - предоставление услуг в качестве самозанятого (подскажем, как оформить).