Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: от 45000 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Гибкий график
Опыт работы: 4
Компания: ООО "Агроторг"
Адрес: Пермский край, г Пермь, г Пермь
Контактное лицо: Антон Думкин
Телефон: +7 909 1083866
Должностные обязанности
Молодому и активно развивающемуся предпринимателю, в связи с расширением деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента.
Мы работаем на нескольких рынках:
- в сфере недвижимости. Подбираем Новостройки для своих клиентов. Создаем современные и стильные интерьеры квартир. Упаковываем и меблируем Новостройки "под ключ". Делаем уютные квартиры для счастливой жизни.
- в сфере благоустройства территории. Расчищаем участки и готовим площадки под частное домостроение. Помогаем клиентам воплотить мечту о загородном доме.
Наши клиенты - успешные люди, бизнесмены, фрилансеры, крупные предприятия края и многие другие.
Мы ищем человека, который ОБЯЗАТЕЛЬНО! имеет опыт в продажах, работал в CRM системах, обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком, а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей.
Вас ждут интересные задачи, захватывающие диалоги с клиентами и новый опыт в продажах. Мы на практике расскажем все "фишки", покажем ценность нашей услуги и выгоду для клиента. Если за 1 месяц вы сможете заработать доверие и показать классный результат в продажах, то через 2-3 месяца мы повысим вас до руководителя, либо предложим вам возглавить проект.
Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме многозадачность и неопределенности, скорее всего и сверхурочно, общаться с огромным количеством людей и впитывать как губка каждое слово своего руководителя.
Пример, каким мы видим этого человека:
- активный, позитивный, быстрый ум
- имеющий успешный опыт продаж, в качестве продажника
- быстро обучающийся и включающийся в любой процесс
- способный и умеющий решать и выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности
- отличное знание MS Office: Word/Exсel/Power Point, опыт работы с CRM системами
- умение вести переговоры и добиваться поставленных руководителем целей
- способность работать в режиме многозадачность, стрессоустойчивость, готовность к переработкам
- высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, управления и стратегического мышления
Условия работы:
- Заработная плата 15т.р на испытательный срок 1 месяц, после от 30т.р + премии
- График работы: гибкий, ненормированный, свободный(по 6-11часов/день)
- Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями, умениями и результатами на испытательном сроке
- Обучения, тренинги за счет компании
- В случае успешного выполнения обязанностей - есть возможность стать управляющим в одном из проектов и получать процент от прибыли.
- Нет необходимости сидеть в офисе по 8ч/день
- Коучинг и постоянное личностное развитие
- Динамичная, постоянно меняющаяся работа, интересные задачи для тех кто любит скорость и оперативность
Теперь, если вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо(отклик) со слов: Я точно хочу с вами пообщаться и ответить на ваши вопросы
Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на эту работу мы должны взять именно вас. По этим двум критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.