Детали вакансии

Зарплата: от 45000 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Гибкий график
Опыт работы: 4
Компания: ООО "Агроторг"
Адрес: Пермский край, г Пермь, г Пермь
Контактное лицо: Антон Думкин
Телефон: +7 909 1083866
Должностные обязанности

Молодому и активно развивающемуся предпринимателю, в связи с расширением деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента.

Мы работаем на нескольких рынках:

- в сфере недвижимости. Подбираем Новостройки для своих клиентов. Создаем современные и стильные интерьеры квартир. Упаковываем и меблируем Новостройки "под ключ". Делаем уютные квартиры для счастливой жизни.

- в сфере благоустройства территории. Расчищаем участки и готовим площадки под частное домостроение. Помогаем клиентам воплотить мечту о загородном доме.

Наши клиенты - успешные люди, бизнесмены, фрилансеры, крупные предприятия края и многие другие.

Мы ищем человека, который ОБЯЗАТЕЛЬНО! имеет опыт в продажах, работал в CRM системах, обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком, а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей.

Вас ждут интересные задачи, захватывающие диалоги с клиентами и новый опыт в продажах. Мы на практике расскажем все "фишки", покажем ценность нашей услуги и выгоду для клиента. Если за 1 месяц вы сможете заработать доверие и показать классный результат в продажах, то через 2-3 месяца мы повысим вас до руководителя, либо предложим вам возглавить проект.

Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме многозадачность и неопределенности, скорее всего и сверхурочно, общаться с огромным количеством людей и впитывать как губка каждое слово своего руководителя. 

Пример, каким мы видим этого человека:

  • активный, позитивный, быстрый ум
  • имеющий успешный опыт продаж, в качестве продажника
  • быстро обучающийся и включающийся в любой процесс
  • способный и умеющий решать и выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности
  • отличное знание MS Office: Word/Exсel/Power Point, опыт работы с CRM системами
  • умение вести переговоры и добиваться поставленных руководителем целей
  • способность работать в режиме многозадачность, стрессоустойчивость, готовность к переработкам
  • высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, управления и стратегического мышления

Условия работы:

  • Заработная плата 15т.р на испытательный срок 1 месяц, после от 30т.р + премии
  • График работы: гибкий, ненормированный, свободный(по 6-11часов/день)
  • Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями, умениями и результатами на испытательном сроке
  • Обучения, тренинги за счет компании
  • В случае успешного выполнения обязанностей - есть возможность стать управляющим в одном из проектов и получать процент от прибыли.
  • Нет необходимости сидеть в офисе по 8ч/день
  • Коучинг и постоянное личностное развитие
  • Динамичная, постоянно меняющаяся работа, интересные задачи для тех кто любит скорость и оперативность

Теперь, если вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо(отклик) со слов: Я точно хочу с вами пообщаться и ответить на ваши вопросы

Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на эту работу мы должны взять именно вас. По этим двум критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.