Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: Детский мир
Адрес: г Москва
Контактное лицо: Астахова Карина
Телефон: 7 988 0409960
Должностные обязанности

Пивоваренная компания «Балтика» объявляет конкурс на вакансию "Бренд-менеджер".

Обязанности:

  • аналитика категории, рынка и брендов, анализ трендов и конкурентной среды продукта, включая: коммуникационные, продуктовые, ассортиментные активности конкурентов на рынке;
  • анализ здоровья бренда, инициация и участие в разработке и пост-анализе метрик бренда, запуск маркетинговых исследований и тестов;
  • разработка маркетинговой и коммерческой стратегии бренда;
  • реализация и контроль реализации маркетинговых и коммерческих инициатив для целей выполнения утвержденного стратегического плана развития бренда;
  • эффективное взаимодействие в кросс-функциональных командах с погружением в специфику работы ключевых служб компании (категорийный менеджмент, НПД, покупательский и клиентский маркетинг, планирование и прогнозирование и тд);
  • работа со стратегическими, креативными, промо, диджитал и дизайн-агентствами по реализации активностей и выполнения плана развития бренда и создании рекламных материалов;
  • подготовка аналитических данных по основным показателям брендов, подготовка презентаций Компании;
  • создание стратегических презентационных материалов по бренду, необходимых для реализации проектов, включая регулярные внутренние собрания Компании с целью информирования и продвижения брендов и инициатив.

Требования:

  • Высшее образование (в сфере маркетинга, экономики, менеджмента и смежных сфер будет преимуществом);
  • Опыт работы не менее 2 лет в сфере маркетинга (опыт работы в крупной FMCG компании будет преимуществом);
  • Опыт подготовки и управления бренд-стратегией, бренд-планирование на перспективу 3 года;
  • Продвинутые аналитические способности, в т.ч. данных исследовательских агентств (AC Nielsen, GFK и т.п.);
  • Высокий уровень знания смежных с маркетингом областей (медиа, BTL, Интернет, исследования рынка, торговый маркетинг, event, спонсорские проекты);
  • Английский язык – Intermediate;
  • Умение работать в режиме многозадачности, проактивность, лидерские качества, системность, автономность, сильные коммуникативные навыки.