Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: ДОМ.РФ
Адрес: Ульяновская область, г Ульяновск, улица 12 Сентября 123
Контактное лицо: Николаева Екатерина Владимировна
Телефон: +7(915) 949 73 40
Должностные обязанности
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Чем предстоит заниматься:
- рассчитывать и контролировать начисление авансов, отпускных, заработной платы, увольнений, межрасчетных выплат, разовых и периодических начислений и удержаний;
- выполнять поручения от вышестоящего руководства.
Что мы ждём от кандидата:
- высшее профильное образование в сфере финансов или бухгалтерского учета;
- опыт работы в 1С: Бухгалтерия 8.0 будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
- оформление по трудовому договору в штат компании;
- оклад 46 000руб. + годовая/полугодовая премия;
- график 5/2 с 8:30 до 17:30, пятница - сокращенный день;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# Расчет зарплаты # Платежные поручения # Бухучет # Работа с контрагентами