Детали вакансии

Зарплата: от 20000 до 24363 руб.
Образование: Среднее профессиональное
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: Ставропольский край, г Пятигорск, Горячеводский поселок, Ясная улица, 4, маршрутное такси №5 или №5А
Контактное лицо: Гайворонская Тамара Борисовна
Телефон: +7(879) 331-68-15
Мобильный телефон: +7(918) 865-74-19
Должностные обязанности
  • Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта
  • Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта
  • Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта
  • Организация хранения документов по финансовому анализу
  • Организация бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте
  • Координация и контроль выполнения работ в процессе бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте
  • Разработка финансовой политики экономического субъекта, определение и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости
  • Составление финансовых планов, бюджетов и смет экономического субъекта
  • Представление финансовых планов, бюджетов и смет руководителю или иному уполномоченному органу управления экономического субъекта для утверждения
  • Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по их минимизации
  • Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществление контроля за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов
  • Участие в разработке планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижения издержек производства и обращения
  • Организация хранения документов по бюджетированию и движению денежных потоков в экономическом субъекте
  • Составление (оформление) первичных учетных документов
  • Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта
  • Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы
  • Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов
  • Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой
  • Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив
  • Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта