Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: Объединенные Пивоварни
Адрес: Самарская область, г Самара
Контактное лицо: Уздемир Надежда
Телефон: +7(960) 813 15 44
Должностные обязанности
ИТ-Сервис – это крупная инжиниринговая компания в Самарском регионе, оказывает услуги с 2002 года. Основным видом деятельности компании является проектирование объектов нефтяной и газовой промышленности. Мы выполняем полный комплекс проектно-изыскательских работ, а также проводим инспекционный и строительный контроль.
За последние 3 года выполнено более 50 проектов и более 100 комплексных инженерных изысканий.
Основными Заказчиками ИТ-Сервис являются крупнейшие нефтегазовые компании России и СНГ, такие как: Роснефть, Газпром нефть, Зарубежнефть, Лукойл и многие другие.
Работникам компания предоставляет современные компьютеры, оснащённые двумя мониторами, комфортный офис в бизнес-центре «Галактика» с видом на город. Для ИТ-Сервис характерны минимум бюрократии и неформальное общение между всеми сотрудниками.
Что мы предлагаем:
- достойная оплата труда, итоговый размер которой обговаривается на финальном этапе собеседования;
- работа в стабильной и аккредитованной компании с возможностью получения отсрочки от частичной мобилизации;
- 5-дневную рабочую неделю, 8-часовой рабочий день с 8.00 до 17.00, перерыв на обед-1 час;
- комфортные рабочие места в современном офисе БЦ Галактика с отличным видом на город по адресу Ульяновская 52/Ярморочная 55;
- поощрение инициатив, премия по итогам года и премия по результатам работ;
- расширенный социальный пакет: страхование от несчастных случаев и болезней;
- отсутствие дресс-кода;
- постоянное обучение и развитие сотрудников, перспективы карьерного роста (есть много масштабных проектов);
- материальная поддержка в случае значимых жизненных дат: бракосочетание, рождение ребенка, выход на пенсию;
- материальная поддержка в сложных жизненных обстоятельствах (мат помощь, беспроцентный заем);
- адаптация новых сотрудников, помощь и поддержка по любым вопросам в работе;
- дружный и высокопрофессиональный коллектив;
- активная, интересная корпоративная жизнь, дни здоровья и подарки к юбилейным датам.
Чем предстоит заниматься:
-
прием и отражение в учете первичных документов по приходу и расходу всех видов материальных ценностей, оприходованию работ и услуг от поставщиков (сч.60, 76);
-
проверка полноты и обоснованности составления принимаемых первичных
документов;
-
записи операций по соответствующим счетам аналитического учета основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, прочих материальных и нематериальных ценностей (сч.07, 08, 01, 10, 20, 26);
-
сверки данных аналитического учета с данными складского учета у материально ответственных лиц;
-
участие в инвентаризации и списании товарно-материальных ценностей;
-
прием авансовых отчетов от подотчетных лиц по выдаваемым им авансам на хозяйственные нужды, командировочные расходы (сч.71);
-
ведение учета ГСМ и обработка путевых листов;
-
проведение документов по реализации товаров, работ и услуг (сч.62) проведение сверок расчетов с поставщиками и заказчиками;
-
подготовка документов по требованиям ИФНС; выполнение поручений главного бухгалтера.
Что мы ждём от кандидата:
- опыт работы бухгалтером не менее 3х лет;
-
высшее экономическое образование, желательно по специальности «Бухгалтерский учет, анализ, аудит»;
- опыт работы в программе 1С 8.3;
- хорошее владение Excel.
Стань частью целеустремленной и энергичной команды профессионалов!
Ваш отклик может быть рассмотрен в течение двух недель как на актуальную вакансию, так и в кадровый резерв.
Если в течение указанного срока мы с Вами не связались, то это означает, что, к сожалению, пока не готовы Вас пригласить для прохождения собеседования по этой вакансии. Однако мы сохраним Ваше резюме и возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.
Спасибо, что выразили желание стать частью нашей команды!