Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: от 28750 до 30350 руб.
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 1
Компания: БЕРЕСВЕК
Адрес: Оренбургская область, Оренбургская область, Абдулино, Коммунистическая улица, 242
Контактное лицо: Эльвира Мусина
Телефон: +7 932 8419511
Email: [email protected]
Должностные обязанности
Почта России — федеральный логистический оператор и одна из крупнейших* сетей в мире. Работа в Почте России — возможность получить полезный опыт в надёжной компании.
Обязанности:
- Осуществлять ведение и поддержку реестра заключенных договоров и соглашений, контроль сроков иx действия;
- Осуществлять ведение и поддержку электронного архива договоров, соглашений, актуальных условий сотрудничества с клиентами Департамента;
- Взаимодействовать со подразделениями Общества для реализации задач административной поддержки;
- Осуществлять согласование договоров и соглашений, контроль сроков согласования в соответствии с действующими внутренними документами Общества (порядком заключения договоров, организацией их учета и контроля исполнения договорных обязательств);
- Организовывать подписание договоров и соглашений, обмен подписанными экземплярами между участниками сделок;
- Организовывать и осуществлять регистрацию договоров и соглашений, обновление данных о клиентах Департамента на основании заключенных договоров и соглашений в учетных системах Общества;
- Осуществлять согласование точек сдачи (объектов почтовой связи, осуществляющих прием отправлений от клиентов Департамента);
- Осуществлять документооборот и делопроизводство Департамента;
- Осуществлять контроль запуска новых сделок;
- Осуществлять передачу новых клиентов Департамента на обслуживание в подразделения клиентского сервиса;
- Осуществлять формирование и сегментацию базы действующих и потенциальных клиентов для ее дальнейшей проработки с целью привлечения и развития клиентов;
- Осуществлять подготовку отчетности для клиентов Департамента в соответствии с согласованными форматами и периодичностью;
- Оказывать консультационную и методическую поддержку работникам смежных подразделений, относящимся к компетенции Отдела (консультации, запросы).
Требования:
- Навыки работы с 1C, ПО ЭДО, МS Office (Word, Excel, Outlook);
- Иметь высокую работоспособность, аналитический склад ума, внимательность, обладать высокой клиентоориентированностью, деловая грамотная речь;
- Быть общительным, коммуникабельным, корректным, вместе с тем требовательным и настойчивым, уметь добиваться поставленной цели.
Условия:
- Работа в крупной стабильной федеральной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Полная социальная защищенность (оплачиваемые отпуска, больничные, льготы от профсоюза);
- Предусмотрена премия;
- График работы 5/2, выходные: суббота, воскресенье;
- Место работы: ул. Кирова, 18.