Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: Татарстан республика, г Набережные Челны, проспект Мира 24А
Контактное лицо: Завершинская Анастасия Владимировна
Телефон: +7(920) 237 36 76
Должностные обязанности

Присоединяйся к команде профессионалов Росбанка!

Предоставляя инновационные финансовые решения для клиентов, мы создаем наше общее будущее. Ключевую роль в этом играют наши сотрудники, которые работают в отделениях.

Многообразие возможностей – один из наших фундаментальных принципов. Мы стремимся создать такие условия работы, где каждый сотрудник может быть самим собой, профессионально развиваться и реализовать свой потенциал.

ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ ВЫБИРАЮТ НАС:

  • «Золото» в рейтинге лучших работодателей России по версии Forbes;
  • Победитель в номинации «Лучшее решение в области well-being (благополучие сотрудников) на всероссийском конкурсе «Best C&B Russia 2022»;
  • ТОП-50 среди крупнейших компаний (37 место в 2022 году vs 50 место в 2021);
  • Программа обучения для сотрудников без опыта и безграничные возможности роста.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

Ведущий финансовый менеджер – это истинный герой продаж! Он создает связь между клиентами и банком, предлагая наиболее подходящие финансовые продукты, которые помогут им реализовать свои планы и достигнуть финансовой стабильности. Для этого ему предстоит:

  • Продавать и оформлять розничные банковские продукты и услуги (открытие счетов, заказ/выдача карт, осуществление переводов, открытие депозитов, кредиты и т.д.) физическим и юридическим лицам;
  • Консультировать клиентов и подбирать лучшие решения;
  • Поддерживать действующую клиентскую базу офиса и расширять ее.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • Среднее-специальное, высшее/неоконченное высшее образование (профильное будет преимуществом);
  • Успешный опыт в продажах банковских продуктов от 6 месяцев;
  • Клиенториентированность, доброжелательность.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы и, конечно, официальное трудоустройство с первого дня;
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и консультации психолога, страхование при выезде за рубеж, скидки на абонементы в фитнес-клубы, страхование жизни;
  • Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
  • Кадровый электронный документооборот, который позволяет подписывать кадровые документы (дополнительные соглашения к трудовому договору, приказы и т.п.) в электронном виде;
  • Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека с книгами, курсами, тестами по бизнесу и саморазвитию, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
  • Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
  • Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone - это скидки до 50% на более чем 6 000 товаров и услуг: развлечения, отдых, товары для взрослых и детей, услуги (авиакомпании, рестораны, магазины электроники и т.п.), обучение;
  • Программа "Приведи друга" для сотрудников: пригласи в команду друга и получи до 50 000 руб.;
  • Программа волонтерства и благотворительности;
  • Сообщества по интересам сотрудников.