Детали вакансии

Зарплата: от 24000 до 24000 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 3
Социально незащищенные категории: Инвалиды
Адрес: Орловская область, г Орёл, Московская улица, 31А
Контактное лицо: Акимцева Татьяна Ивановна
Телефон: 4862252974
Мобильный телефон: 4862252974
Должностные обязанности

Проведение мероприятий, направленных на выполнение установленных показателей бизнес-плана по портфелю банковских продуктов и комиссионных услуг:

 Оказание консультационной помощи корпоративным клиентам по продуктовой линейке банковских продуктов и комиссионных услуг, а также по вопросам обслуживания корпоративных клиентов в пределах компетенции Подразделения.

Оказание помощи в подборе оптимального для корпоративного клиента банковского продукта и/или комиссионной услуги в соответствии с его потребностями.

Обеспечение подписания со стороны корпоративных клиентов документов по операциям, связанным с предоставлением продуктов и услуг Банка.

Осуществление кросс-продаж взаимодополняющих продуктов/услуг при обслуживании корпоративных клиентов.

Сбор и отработка рекомендаций корпоративных клиентов Подразделения с целью наращивания объемов продаж пассивных и транзакционных продуктов и привлечения новых корпоративных клиентов.

Продажа продуктов и услуг корпоративным клиентам, обратившимся в Подразделение, а также посредством обзвона корпоративных клиентов, в том числе на основании информации, предоставленной ответственными бизнес-подразделениями филиала.

Проведение мероприятий, направленных на сохранение клиентской базы.

Подготовка и направление в бизнес-подразделения головного офиса Банка предложений в части оптимизации бизнес-процессов по предоставлению продуктов и услуг Банка.

Формирование и поддержание в актуальном состоянии информационной клиентской базы в зоне ответственности Подразделения, мониторинг и систематизация информации о существующих и потенциальных корпоративных клиентах.

Осуществление оценки и мониторинга качества обслуживания корпоративных клиентов с целью выявления лучших практик и проблемных зон, подготовка предложений и участие в мероприятиях по улучшению качества обслуживания.

Обеспечение и мониторинг реализации внедряемых в Банке, в филиале и ВСП проектов в рамках компетенции Подразделения.

Условия

MONTHLY 50 %