Детали вакансии

Зарплата: от 55000 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: ГАУЗ НДРБ С ПЦ
Адрес: Татарстан республика, Нижнекамский район, г Нижнекамск, Менделеева улица, 45
Контактное лицо: Грошева Ирина Сергеевна
Телефон: 8555366151
Мобильный телефон: +7(917) 268-10-89
Должностные обязанности

Проведение микробиологических лабораторных исследований по профилю медицинской организации.

 Проведение контроля качества микробиологических исследований.

 Разработка и применение стандартных операционных процедур по микробиологическим исследованиям.

 Оценка результатов контроля качества микробиологических исследований.

 Ведение медицинской документации, в том числе в электронном виде.

Требования
  • Программы по улучшению жилищных условий

  • Предоставление арендного жилья. 2-х комнатные квартиры в новостройках с установленной мебелью и техникой, с оплатой только коммунальных расходов

  • Предоставление служебного жилья врачам трудоустроенным в амбулаторно-поликлиническую сеть с последующим оформлением в собственность по истечению 10 лет отработки в данной медицинской организации.

  • Предоставление Гранта правительства РТ в размере 800 тыс. рублей, с правом приобретения собственного жилья

  • 200 тыс. рублей за рождение ребенка

  • «Подъемные» молодым специалистам. Единовременная выплата в размере 21 534 руб. и ежемесячная выплата в размере 4000 руб. в течение 3-х лет

  • Ежемесячная стипендия в размере 5000 рублей для студентов-целевиков

  • Предоставление выплат в размере 100 тыс. руб. в год в течение двух лет, для впервые трудоустраивающимся специалистам в амбулаторно-поликлиническую сеть.

  • Ежемесячное премирование врачебного персонала. Годовая премия

  • Система наставничества

  • Возможность переобучения и получения новой специальности       

  • Карьерный рост

  • Приоритетность в получении мест в детских садах и школах

  • Предоставление профсоюзной организацией путевок на оздоровление сотрудников и летние лагеря для детей сотрудников.