Детали вакансии

Зарплата: от 40250 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: Дагестан республика, Ахтынский район, Ахты село, Ленина улица, дом: Д.10;
Контактное лицо: Дилара Мурадиновна Керимова
Телефон: 9288051109
Мобильный телефон: 9288051109
Должностные обязанности
  • Оказание первичной медико-санитарной помощи взрослому населению в амбулаторных условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюденияи лечения, в том числе на дому при вызове медицинского работника;
  • Оказание медицинской помощи пациенту в неотложной или экстренной формах;
  • Проведение обследования пациента с целью установления диагноза;
  • Назначение лечения и контроль его эффективности и безопасности;
  • Реализация и контроль эффективности медицинской реабилитации пациента, в том числе при реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов, оценка способности пациента осуществлять трудовую деятельность;
  • Проведение и контроль эффективности мероприятий по профилактике и формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения;
  • Ведение медицинской документации и организация деятельности находящегося в распоряжении среднего медицинского персонала;
  • Оказание первичной медико-санитарной помощи взрослому населению в амбулаторных условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения, в том числе на дому при вызове медицинского работника;
  • Составление плана работы и отчета о своей работе, оформление паспорта врачебного (терапевтического) участка;

  • Проведение анализа показателей заболеваемости, инвалидности и смертности для характеристики здоровья прикрепленного населения;

  • Ведение медицинской документации, в том числе в электронном виде;

  • Контроль выполнения должностных обязанностей медицинской сестрой участковой и иными находящимися в распоряжении медицинскими работниками;

  • Обеспечение внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в пределах должностных обязанностей.