Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: от 84981 до 95000 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Стажировка
График работы: Сменный график
Опыт работы: 0
Компания: ГБУЗ ПАВЛОВСКАЯ ЦРБ
Адрес: Краснодарский край, Павловский район, Павловская станица, Первомайская улица, 14
Контактное лицо: Черкашенко Ольга Вячеславовна
Телефон: 8619157136
Email: [email protected]
Должностные обязанности
1. 1. Проводит осмотр вновь поступающих больных, обеспечивает оперативное установление диагноза, при наличии показаний осуществляет госпитализацию больных.
2. Своевременно оказывает экстренную медицинскую помощь и проводит реанимационные мероприятия.
3. Организует или самостоятельно проводит необходимые диагностические и лечебные процедуры.
4. При выявлении больных, подозрительных на особо опасные инфекции, проводит мероприятия согласно инструкции
и т.д.
Требования
Зарплата указана вместа со специальной социальной выплатой Работа в 2 смены: 1-я с 08-00 до 18-00, 2-я с 18-00-до 08-00 Тяжелые и вредные условия труда.ФСС, терапияВысоко квалифицированный специалист
Стимулирующая выплата в размере 5000 рублей в течении года с момента приема на работу, оплата съемного жилья в течение 1 календарного года, с момента приема на работу, частичная оплата коммунальных услуг, выделение земельного участка под индивидуальное жилищное строительство или ведение личного подсобного хозяйства на территории Павловского сельского поселения муниципального образования Павловский район, возможность участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ в возрасте до 35 лет», участие в программе «Земский доктор»- 2024г
Перспектива получения СЛУЖЕБНОГО ЖИЛЬЯ, выплата дополнительной меры соцподдержки в размере 200000(двести) тысяч рублей
Справка о наличии(отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования
Условия
Социальный пакетЗдравохранениеЛьготная пенсияДетский садПоликлиникаБольницаработа в приемном отделении,