Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: от 0 руб.
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: РАСУ
Адрес: г Москва, микрорайон В 52
Контактное лицо: Отдел кадров
Телефон: +7(495) 744 07 03
Должностные обязанности
Врач УЗД женской консультации № 12, 13
Обязанности:
- выполнение УЗИ органов малого таза
- выполнение УЗИ молочных желез
- выполнение УЗИ 1,2,3 триместрах беременности
- своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами
- соблюдение принципов этики и деонтологии
- соблюдение санитарно-гигиенического режима в отделении, правил асептики и антисептики
- ведение учетно-отчетной статистической документации своей деятельности и предоставление отчетности в соответствии с установленным порядком
Требования:
- высшее образование по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия"
- действующий сертификат или свидетельство об аккредитации по специальности "Ультразвуковая диагностика"
- работа в программе ЕМИАС
- уверенный пользователь MS Office^ Word, Excel, Power Point
Условия:
- адреса места работы: г. Москва, г. Троицк, Мкр. "В" д. 52; г. Москва, пос. Десеневское, Нововатутинский пр-кт д. 12А; г. Москва, г. Московский, 1-й микрорайон д. 54
- сменный график работы
- Для членов Профсоюза реализованы следующие проекты:
- Медицинское сопровождение;
- Созданы спортивные команды из числа членов ППО и работников ММКЦ «Коммунарка», принимающие участия в официальных соревнованиях от Департамента здравоохранения Москвы и Московской Федерации Профсоюзов;
- Бесплатные занятия по Йоге;
- Скидочная программа в столовой на территории ММКЦ «Коммунарка»;
- Поездки на тематические экскурсии, курорты, Здравницы;
- Льготная программа в детских оздоровительных лагерях;
- Скидки и бесплатные билеты в театры, на мюзиклы, спектакли, при условии наличия специального предложения от организаторов;
- Помощь при поступлении ребёнка в первый класс;
- Помощь при принятии ребёнка в детский сад;
- Участие в благотворительных мероприятиях.