Детали вакансии

Зарплата: от 42700 до 42700 руб.
Образование: Среднее профессиональное
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Сменный график
Опыт работы: 1
Адрес: Краснодарский край, пгт. Сириус, Надежд бульвар, дом: ДОМ 18;, Где мы находимся: navigator.bh-s.ru
Контактное лицо: Голодникова Юлия
Телефон: 8622454958
Мобильный телефон: 9282337490
Должностные обязанности

- Осуществление сопровождения гостей и туристов в пути.

- Осуществление встречи гостей и туристов аэропорту

- Осуществление посадки гостей на трансфер.

- Предоставление вводной информации о городе Сочи, ФТ Сириус во время сопровождения гостей в пути.

- Информирование гостей об инфраструктуре и услугах отеля.

- Обеспечение гостей полной информацией о коммерческих услугах, реализуемых Обществом: событийные мероприятия, экскурсии, трансфер и прочее.

- Проведение информационных встреч с гостями, осуществление презентации реализуемых товаров и услуг Общества.

- Обеспечение гостей информационными материалами.

- Информирование гостей об экскурсиях, осуществляемых Обществом.

- Консультирование гостей по правилам оформления заказов на экскурсионные услуги.

- Выяснение потребностей гостей и предоставление им консультаций по организации поездок.

- Предоставление информации о местных и региональных достопримечательностях, экскурсиях, ресторанах, художественных и развлекательных учреждениях, а также предоставление карт и информационных брошюр.

- Осуществление и подтверждение бронирования, продажи экскурсий с выдачей билетов, посадочных талонов и чеков.

- Оформление заказов на экскурсионные услуги.

Требования
  • для иногородних сотрудников предоставляется проживание в нашем отеле на льготных условиях;
  • столовая для сотрудников (стоимость обеда 150 - 180 руб.);
  • скидки для сотрудников на дополнительные услуги отеля (медицинский Центр здоровья, тренажерный зал, бизнес-ланчи, детская комната, скидки от наших партнеров и др.);
  • обучение в академии «Бархатные сезоны», возможность получения дополнительного профессионального образования, повышения квалификации.