Детали вакансии

Зарплата: от 23976 до 29304 руб.
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: Тюменская область, г Тюмень, Свердлова улица, дом: ДОМ 5;корпус: КОРПУС 1;
Контактное лицо: Шильникова Наталья Михайловна
Телефон: 3452427044
Должностные обязанности
  • - участвует в проведении финансовой экспертизы государственных контрактов (договоров), актов государственного органа, в целях предупреждения принятия бюджетных обязательств, сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств и соблюдения документооборота при исполнении принятых обязательств;

- осуществляет формирование годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности в порядке, установленным финансовым органом и в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией о порядке составления и представления отчетности:

- осуществляет ведение регистров бюджетного учета;

- составляет сводную бюджетную отчетность с последующей сдачей в уполномоченный орган;

- участвует в разработке и подготовке нормативных документов по вопросам деятельности отдела, в том числе по организации взаимодействия с подведомственным учреждением для составления бюджетной отчетности и иных сведений;

- осуществляет ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- формирует сведения, необходимых для составления среднесрочного финансового плана, проекта бюджета Тюменской области в установленной сфере деятельности Департамента;

- участвует в распределении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным участникам бюджетного процесса;

- осуществляет соблюдение правил документооборота;

- осуществляет сбор и хранение документов отдела в соответствии с номенклатурой дел;

- участвует в проведении внутреннего финансового контроля;

- осуществляет своевременное составление и направление налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности и иной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации и нормативно правовыми актами Тюменской области