Детали вакансии

Зарплата: от 0 руб.
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: Детский мир
Адрес: г Москва
Контактное лицо: Гурьянова Елизавета
Телефон: +7(495) 668 88 99
Должностные обязанности

Обязанности:

  • Разработка и актуализация локальных нормативных актов, положений о структурных подразделениях, функциональной матрицы, должностных инструкций;
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии организационных структур (административной и управленческой);
  • Отражение и администрирование управленческой организационной структуры в 1С:ЗУП;
  • Контроль реализации организационных изменений;
  • Разработка и обеспечение согласования приказов;
  • Подготовка аналитических отчетов, презентационных материалов, письменных ответов на входящие служебные записки, запросы;
  • Участие в реализации проектов Департамента управления персоналом, в том числе лидирование процесса автоматизации бизнес-процессов;
  • Консультативно-методологическая поддержка руководителей структурных подразделений в вопросах организационного развития.

Требования:

  • Опыт работы в области организационного развития, кадрового делопроизводства не менее 3 лет;
  • Навыки организационного проектирования, автоматизации HR бизнес-процессов;
  • Опыт разработки и актуализации локальных нормативных актов (ПВТР, положение о служебных командировках и пр.);
  • Знание трудового законодательства;
  • Системное мышление, высокий уровень аналитических способностей, хорошие коммуникативные навыки;
  • Владение специализированным ПО для моделирования организационных структур;
  • Владение 1С ЗУП и Visio;
  • Уверенное владение MS Office.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18;

  • Уютный офис рядом с м. Чкаловская / м. Курская;

  • Вместе реализовать крупнейший федеральный проект в России;

  • Теплая корпоративная культура;

  • Корпоративное обучение и командообразующие мероприятия;

  • Конкурентная заработная плата + KPI по результатам работы;

  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.