Детали вакансии

Зарплата: от 19300 до 20000 руб.
Образование: Среднее профессиональное
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: Крым республика, г Красноперекопск, Героев Перекопа площадь, дом: ДОМ 1А;
Контактное лицо: Королева Светлана
Телефон: 3656521657
Должностные обязанности

3.1. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

3.2. Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек муниципальных служащих;

3.3. Проведение аттестации муниципальных служащих;

3.4. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;

3.5. Консультирование муниципальных служащих по трудовому законодательству и иным вопросам муниципальной службы;

3.6. Решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и Федеральными законами, законами Республики Крым;

3.7. Обработка персональных данных муниципального служащего, необходимая руководству Администрации города Красноперекопска, в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы (получение, хранение, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством;

3.8. Подготовка документов и консультирование по вопросам награждения государственными и другими наградами;

3.9. Разработка прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда;

3.10. Оформление приема, перевода и увольнения работников;

3.11. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям;

3.12. Подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности;

3.13. Подготовка необходимых материалов для рассмотрения на комиссии по определению стажа муниципальной службы ;

3.14. Выдача справок о работе в Администрации города Красноперекопска;

3.15. Организация работы с Пенсионным фондом по вопросам назначения, перерасчета трудовой пенсии работников Администрации;

3.16. Составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление ежегодных и дополнительных отпусков в соответствии с утвержденными графиками;

3.17. Ведение табеля учета рабочего времени работников Администрации;

3.18. Контроль за соблюдением работниками правил внутреннего распорядка;

3.19. Составление отчетов и справок по работе с кадрами;

3.20. Формирование и ведение личных дел муниципальных служащих Администрации;

3.21. Формирование и ведение реестра муниципальных служащих Администрации;

3.22. Подготовка документов для присвоения классных чинов муниципальной службы муниципальным служащим Администрации;

3.23. Сбор, анализ и свод информации по вопросам муниципальной службы.