Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: от 185000 до 200000 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 5
Компания: ООО "СНХК"
Адрес: г Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, дом: Д. 4-6;корпус: ЛИТЕР А;офис/квартира: ПОМЕЩ. 3-Н Ч. ПОМ. 123 ОФ.301;, БЦ "МОНБЛАН", офис 301 (Ожидать на ресепшене)
Контактное лицо: Асташкина Наталья Юрьевна
Email: [email protected]
Должностные обязанности
- обработка запросов клиентов, деловая переписка (позиция уровня эксперт - не руководитель),
- ведение базы данных по клиентам и потенциальным клиентам,
- участие в выставках, отраслевых мероприятиях, подготовка к ним,
- ведение и актуализация дорожной карты программ развития клиентов, сегментов,
- ведение регулярной аналитики: баз данных по продажам, отгрузкам, иных справок/материалов,
- выявление «истинной» потребности потенциальных клиентов, поиск нестандартных решений для них,
- подготовка экономических обоснований для программ развития совместно с маркетингом,
- поиск новых сегментов применения бутилакрилат-содержащей продукции, развитие этих направлений совместно с клиентами,
- создание новых направлений потребления продуктов компании и формирование конечного спроса,
- организация участия в отраслевых ассоциациях,
- участие в формировании стратегии развития рынка,
- взаимодействие с технологами, лабораториями, НИИ в рамках работы по программам развития рынка и создания новых направлений потребления продукции компании,
- мониторинг и обеспечение выполнения плана продаж по объему и цене,
- анализ статистических данных продаж и отгрузок продукции,
- прием, обработка и оформление заказов клиентов,
- контроль отгрузок продукции и финансовой дисциплины клиента,
- ведение претензионной работы с контрагентами,
- сопровождение сделок с нестандартными условиями оплаты (факторинг, отсрочки, аккредитивы, страхование и др.), подготовка соответствующих документов, проведение необходимых согласований,
- получение обратной связи от клиента, решение спорных вопросов в зоне ответственности, работа с возражениями,
- проработка оптимальной логистической составляющей сделки совместно с диспетчером,
- участие в подготовке коммерческого предложения для клиентов,
- формирование пакета документов для новых контрагентов, проверка и проведение внутреннего согласования, подготовка справки по потенциальным покупателям,
- ведение договоров и дополнительных соглашений к ним, в том числе нетиповых ведение договоров,
- контроль возврата первичной документации от клиентов,
- расчёт цен по формулам и подготовка исходных данных для расчетов,
- подготовка аналитических данных, справок о продажах и отгрузках, продукте,
- подготовка комментариев для управленческих отчетов,
- контроль документооборота по сделкам в зоне ответственности.
Условия
QUARTERLY 25 %