Детали вакансии

Зарплата: от 185000 до 200000 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 5
Компания: ООО "СНХК"
Адрес: г Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, дом: Д. 4-6;корпус: ЛИТЕР А;офис/квартира: ПОМЕЩ. 3-Н Ч. ПОМ. 123 ОФ.301;, БЦ "МОНБЛАН", офис 301 (Ожидать на ресепшене)
Контактное лицо: Асташкина Наталья Юрьевна
Должностные обязанности
  • обработка запросов клиентов, деловая переписка (позиция уровня эксперт - не руководитель),
  • ведение базы данных по клиентам и потенциальным клиентам,
  • участие в выставках, отраслевых мероприятиях, подготовка к ним,
  • ведение и актуализация дорожной карты программ развития клиентов, сегментов,
  • ведение регулярной аналитики: баз данных по продажам, отгрузкам, иных справок/материалов,
  • выявление «истинной» потребности потенциальных клиентов, поиск нестандартных решений для них,
  • подготовка экономических обоснований для программ развития совместно с маркетингом,
  • поиск новых сегментов применения бутилакрилат-содержащей продукции, развитие этих направлений совместно с клиентами,
  • создание новых направлений потребления продуктов компании и формирование конечного спроса,
  • организация участия в отраслевых ассоциациях,
  • участие в формировании стратегии развития рынка,
  • взаимодействие с технологами, лабораториями, НИИ в рамках работы по программам развития рынка и создания новых направлений потребления продукции компании,
  • мониторинг и обеспечение выполнения плана продаж по объему и цене,
  • анализ статистических данных продаж и отгрузок продукции,
  • прием, обработка и оформление заказов клиентов,
  • контроль отгрузок продукции и финансовой дисциплины клиента,
  • ведение претензионной работы с контрагентами,
  • сопровождение сделок с нестандартными условиями оплаты (факторинг, отсрочки, аккредитивы, страхование и др.), подготовка соответствующих документов, проведение необходимых согласований,
  • получение обратной связи от клиента, решение спорных вопросов в зоне ответственности, работа с возражениями,
  • проработка оптимальной логистической составляющей сделки совместно с диспетчером,
  • участие в подготовке коммерческого предложения для клиентов,
  • формирование пакета документов для новых контрагентов, проверка и проведение внутреннего согласования, подготовка справки по потенциальным покупателям,
  • ведение договоров и дополнительных соглашений к ним, в том числе нетиповых ведение договоров,
  • контроль возврата первичной документации от клиентов,
  • расчёт цен по формулам и подготовка исходных данных для расчетов,
  • подготовка аналитических данных, справок о продажах и отгрузках, продукте,
  • подготовка комментариев для управленческих отчетов,
  • контроль документооборота по сделкам в зоне ответственности.
Условия

QUARTERLY 25 %