Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Гибкий график
Опыт работы: 0
Должностные обязанности
Ищем диджитал-маркетолога в команду маркетинга VK Education.
Если ты знаешь, что такое воронка, как планировать промокампании и делать коммуникации, которые попадут в самое сердечко, — то тебе к нам. Ищем проактивного человека с проджект-скиллами, который умеет работать автономно и будет нести ответственность за маркетинговые кампании.
Основные задачи:
- менеджмент запуска маркетинговых кампаний и контроль показателей (полное лидирование проектов) для школьной и студенческой ЦА, включая подготовку омниканального промоплана;
- подготовка брифов и управление подрядчиками (копирайтер, дизайнер, медиабаинг); контроль качества исполнения работ;
- подготовка и производство промоматериалов (тексты, макеты) совместно с инхаус- и внешними подрядчиками;
- email-маркетинг: подготовка контент-плана рассылок по базам департамента и его реализация;
- постотчётность по результатам запусков.
Ожидания по хардам:
- ты знаешь основы маркетинга: ЦА, позиционирование, конкурентный анализ, понимание взаимосвязи маркетинга с креативами, текстами и аналитикой;
- имеешь опыт в performance-маркетинге: знаешь диджитал-каналы и как они работают (фокус на таргетинг ВКонтакте, контекст, Telegram), маркетинговую воронку, показатели эффективности рекламных кампаний;
- есть навыки брифинга подрядчиков, подготовки онлайн- и офлайн- промоматериалов;
- знаешь Google Analytics и Яндекс Метрики, умеешь читать аналитику и делать на её основе выводы, корректировать активности;
- если у тебя есть опыт в EdTech, то это будет преимуществом.
Ожидания по софтам:
- умеешь работать в режиме многозадачности и быстрых изменений. В горячий сезон может быть одновременно 10–12 проектов/задач. Нужно уметь организовать процесс и соблюдать дедлайны;
- ты системный человек — в твоих табличках всегда порядок;
- любишь людей и умеешь находить общий язык как с подрядчиками, так и с заказчиками.
Условия:
- оформление по договору ГПХ;
- возможность работать удалённо из любого региона;
- доступ в один из самых красивых офисов Москвы (офис VK на ст. м. «Аэропорт»);
- кофе, фрукты, свежевыжатые соки и смузи для тех, кто ездит в офис;
- корпоративы и командные мероприятия.