Детали вакансии

Зарплата: от 24000 до 25000 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: Челябинская область, г Копейск, Ленина улица, дом: 52;офис/квартира: 302;, п. Горняк, Горняцкий территориальный отдел
Контактное лицо: Политова Мария Васильевна
Телефон: 3513978025
Мобильный телефон: 9080404193
Должностные обязанности

Для    выполнения   возложенных    на   него   функций документовед обязан:

1) обеспечивать полную сохранность всех документов, формирование, учет, хранение в соответствии с номенклатурой дел;

2) составлять номенклатуру дел территориального отдела;

3) готовить дела к временному и постоянному хранению (систематизация документов в деле);

4) составлять описи дел, актов о выделении документов к уничтожению;

5) участвовать в организационной работе по подготовке и проведению выборов в органы представительной и исполнительной власти, референдумов на вверенной территории;

6) выявлять социально незащищенных граждан поселка, нуждающихся в мерах социальной поддержки, взаимодействуя с управлением социальной защиты населения администрации городского округа по вопросу оказания помощи;

7) оказывать методическую помощь в организации работы КТОСа, совета ветеранов, женсовета;

8) участвовать в организационно-технической подготовке собраний жителей посёлка, принимать участие в разработке плана мероприятий по критическим замечаниям и контролировать его исполнение;

9) вести реестр торговых предприятий и частных предпринимателей, работающих на вверенной территории;

10) участвовать в реализации организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению собраний жителей, других поселковых мероприятий, в том числе праздничных;

11) участвовать в организационно – технической подготовке совещаний по указанию начальника территориального отдела, при необходимости оформлять их протоколы;

12) оказывать помощь в организации работы общественных организаций;

13) исполнять иные поручения начальника отдела согласно положению о территориальном отделе.