Детали вакансии

Зарплата: от 55000 до 60000 руб.
Образование: Основное общее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 2
Компания: ООО "ЦБИ"
Адрес: Ленинградская область, Всеволожский район, г Сертолово, Сертолово-1 микрорайон, Индустриальная улица, 5
Контактное лицо: Дарья
Телефон: 8126550460
Должностные обязанности
  • Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
  • Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
  • Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другой установленной документации по кадрам.
  • Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
  • Формирование и ведение личные дела работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
  • Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и награждениям.
  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
  • Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, произведение регистрации приема и выдача трудовых книжек.
  • Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив предприятия.
  • Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
  • Оформление направлений на предварительное медицинское освидетельствование работников при приеме на работу.
  • Проверка и учет табелей рабочего времени персонала по подразделениям.
  • Выполнение других служебных поручений высшего руководства.