Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: от 55000 до 60000 руб.
Образование: Основное общее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 2
Компания: ООО "ЦБИ"
Адрес: Ленинградская область, Всеволожский район, г Сертолово, Сертолово-1 микрорайон, Индустриальная улица, 5
Контактное лицо: Дарья
Телефон: 8126550460
Email: [email protected]
Должностные обязанности
- Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
- Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другой установленной документации по кадрам.
- Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
- Формирование и ведение личные дела работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и награждениям.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
- Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, произведение регистрации приема и выдача трудовых книжек.
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив предприятия.
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
- Оформление направлений на предварительное медицинское освидетельствование работников при приеме на работу.
- Проверка и учет табелей рабочего времени персонала по подразделениям.
- Выполнение других служебных поручений высшего руководства.