Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: Башкортостан республика, г Уфа, Верхнеторговая площадь 6
Контактное лицо: Команда подбора персонала
Телефон: +7(495) 787 06 00
Должностные обязанности

Что ты будешь делать в этой роли:

Присоединившись к нашей команде, ты будешь участвовать в реализации комплексных аутсорсинговых проектов в области налогообложения и бухгалтерского учета для международных компаний. Тебе предстоит работать в условиях многозадачности и постоянного взаимодействия с клиентами. Мы ожидаем, что ты будешь непрерывно совершенствовать свои знания в области бухгалтерского учета и налогообложения, а также развивать лидерские качества, координируя работу своей команды.

О подразделении:

Мы специализируемся на ведении бухгалтерского и налогового учета по стандартам РСБУ и МСФО в различных ERP-системах, на подготовке бухгалтерской, налоговой и иной обязательной отчетности, начислении заработной платы и управлении персоналом. В нашем активе множество успешных проектов для крупных игроков международного и российского рынка.

Для своих клиентов мы выступаем деловым партнером, который понимает их бизнес и готов оперативно реагировать на новые запросы и смену приоритетов. Работа в объединенных командах со специалистами компаний-клиентов позволяет нам максимально быстро и эффективно решать поставленные задачи, грамотно выстраивая процесс взаимодействия. Наша группа активно расширяет свою деятельность, поэтому мы стремимся привлекать к себе опытных высококвалифицированных специалистов.

Обязанности:

  • Динамичная и увлекательная работа в составе команды опытных специалистов в рамках комплексных аутсорсинговых проектов в области налогообложения и бухгалтерского учета для международных компаний из различных отраслей экономики
  • Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов: тесное сотрудничество с текущими клиентами для развития деловых отношений и создания новых возможностей для компании
  • Исследование и анализ различных источников клиентских данных: подготовка четких сжатых заключений и представление результатов коллегам и менеджерам
  • Постоянное развитие навыков в области бухгалтерского учета и налогообложения, участие в сложных проектах
  • Регулярное взаимодействие с клиентами по текущим проектам, демонстрация высокого уровня профессионализма в ходе встреч с клиентами, поддержание статуса авторитетного специалиста в своей области
  • Работа в составе междисциплинарной команды специалистов
  • Координация работы находящихся в подчинении сотрудников, развитие собственных лидерских качеств
  • Выполнение двух или более заданий/проектов одновременно

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы: 2–3 года
  • Высшее образование в области бухгалтерского учета, аудита, финансов, экономики
  • Профильный опыт работы в сфере профессиональных услуг или в отраслевых компаниях — один год и более
  • Уверенные знания в области российского бухгалтерского и налогового учета (в частности, знание требований, предъявляемых к российским и иностранным компаниям)
  • Опыт подготовки налоговой и бухгалтерской отчетности
  • Уверенные навыки работы с программой «1С: Бухгалтерия»
  • Способность и желание быстро обучаться, участвовать в обучении и развитии своих коллег и младших сотрудников
  • Умение работать в команде и выполнять несколько проектов одновременно
  • Ориентированность на результат, способность выполнять работу в сжатые сроки
  • Высокая степень мотивации, энергичность и желание достигать высоких результатов
  • Нацеленность на оказание клиентам услуг неизменно высокого качества

Что мы предлагаем:

  • Достойное вознаграждение и прозрачную систему карьерного и профессионального роста
  • Комплексную программу страхования сотрудников
  • Обучение и развитие, поддержку в получении сертификатов профессиональной квалификации
  • Программы поощрения сотрудников
  • Возможность работать по гибкому графику