Детали вакансии

Зарплата: от 40000 до 40000 руб.
Образование: Среднее профессиональное
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 1
Адрес: Чувашская Республика - чувашия, г Чебоксары, Московский проспект, дом: 1;, 428018, г Чебоксары, пр-кт Московский, д. 1, СПРОСИТЬ ОТДЕЛ КАДРОВ, остановка Театр Оперы и Балета, рассмотрение соискателей по резюме
Контактное лицо: Наталия Валериевна Федорова
Телефон: +7(835) 258-69-98
Должностные обязанности

- обеспечивать информацией население о текущем репертуаре, премьерных спектаклях и иных мероприятиях театра;

- отвечает за надлежащее состояние рекламы услуг театра;

- осуществляет лично ежедневную эффективную маркетинговую деятельность театра по реализации услуг;

- разрабатывать и внедрять краткосрочные и долгосрочные маркетинговые стратегии исходя из плановых значений государственного задания по представлению услуг, увеличению объема продаж существующих услуг, разрабатывает и анализирует прогноз продаж; 

- разрабатывать программы информирования и взаимодействия с компонентами и адресатами социальной среды театра;

- устанавливать, поддерживать и развивать необходимые контакты, взаимосвязи и отношения, а также налаживает сотрудничество с рекламными компаниями, типографиями, партнерами и ведет поиск новых возможностей рекламной деятельности и продвижения услуг театра;

- контролировать организацию и проведение массовых культурно-зрелищных мероприятий;

- определять конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;

- осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;

- организовывать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;

- активно участвовать в разработке и реализации рекламных и PR-акций театра;

- организовывать распространение афиш, листовок и приглашений в театр (контроль за своевременным оформлением рекламных тумб театра, оперативным обновлением полиграфической продукции;

- составлять и вести базу данных партнеров театра, бронирование услуг, организацию рекламных рассылок;

- составлять и согласовывать перспективный рекламный план;

- заключать общехозяйственные договора, входящие в сферу деятельности (договоры со СМИ в ходе рекламных компаний театра);

- организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности театра;- осуществлять разработку маркетинговой политики в театре;

- размещать статьи о театре общего характера, интервью артистов, других интересных людей театральных профессий;

- организовывать разработку стратегии проведения рекламных акций, как для продвижения премьерных спектаклей, так и фестивальных и иных мероприятий и театра в целом;

- организовывать работу над подготовкой рекламных видео и аудио материалов;

- для привлечения зрителей организовывать информирование населения о проводимых мероприятиях;

- проводить рекламную работу, организовывать своевременный выпуск программ и буклетов;

- разрабатывать коммерческие условия и заключать договора на рекламу;

- увеличивать численность подписчиков программы клуб друзей театра ежемесячно на 5% и представляет ежемесячно отчетность по итогам работы программы.

Требования

пятидневка