Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: от 35000 до 65000 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 3
Компания: ООО "КИК"
Адрес: Ростовская область, г Азов, Красногоровская улица, дом: ДОМ 19;офис/квартира: ОФИС 28;
Контактное лицо: Константин Викторович Воробьев
Телефон: 8634265546
Мобильный телефон: +7(988) 542-84-16
Email: [email protected]
Должностные обязанности
Выполнять работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывать общую стратегию маркетинга компании.
Разрабатывать бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами.
Проводить категоризацию и выявлять приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
Оценивать перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывать стратегию выхода на рынок.
Определять требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.
Разрабатывать предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производственный отдел.
Определять каналы товарораспределения — их типы, характеристики, политику создания и использования; разрабатывать концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей.
Организовывать сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определять формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
Поддерживать связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организовывать разработку стратегии рекламных мероприятий.
Разрабатывать меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.
Готовить предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
Анализировать эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдать за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализировать их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.