Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: Объединенные Пивоварни
Адрес: г Москва, Ленинградский проспект 36с41
Контактное лицо: Ксения Белова
Телефон: +7(495) 967 60 00
Должностные обязанности
Компания Технологии Доверия ищет опытных профессионалов для управления и развития нашей команды по оказанию консалтинговых услуг компаниям розничного и потребительского сектора.
Примеры проектов:
- Формировать стратегию бизнеса в новых рыночных условиях, выигрывать на рынке и добиваться поставленных целей;
- Определять приоритетные направления для развития компании, находить и выходить на новые рынки для возможности расширения и развития бизнеса;
- Повышать операционную эффективность бизнес-процессов - от функционирования завода до продажи продукта на полке магазина;
- Трансформировать операционную модель бизнеса и осуществлять реинжиниринг бизнес-процессов;
- Реализовывать цифровую трансформацию, определяя новые возможности для автоматизации;
- Поддерживать устойчивое и экономически эффективное развитие бизнеса.
Ваши обязанности будут включать, но не ограничиваться:
- Проведение интервью с представителями клиента;
- Сбор и анализ данных;
- Подготовку презентаций;
- Разработку моделей в Excel;
- Участие в разработке вариантов решений, стоящих перед клиентом задач;
- Управление командой (консультанты и стажёры).
Что нравится тем, кто работает у нас:
Карьерный рост и опыт:
- Траектория роста к партнерству в индустриях товаров народного потребления (FMCG) и розницы;
- Объективная и прозрачная система оценки работы;
- Клиенты - крупнейшие игроки розничного и потребительского сектора;
- Разнообразие проектов, поддержка от всей команды ТеДо;
- Возможность увеличение дохода каждый год.
Обучение и развитие:
- Богатая консалтинговая инфраструктура - огромный накопленный опыт из десятков предыдущих проектов, надежные деловые отношения;
- Опытные партнеры с уважительным отношением к клиентам и коллегам будут вашими наставниками и дадут возможность самостоятельно управлять командой и процессами;
- Бесплатные внутренние программы обучения;
- Прямое подчинение Партнеру – руководителю подразделения.
Социальные гарантии:
- Широкий социальный пакет, включающий ДМС, комплекс мероприятий well-being (онлайн курсы йоги, пилатеса, спортивные курсы и т.д.);
- Корпоративные гаджеты, мобильная связь;
- Дополнительные дни отпуска от компании;
- Возможность удаленной работы, наличие гибкого графика.
Что мы ожидаем:
- Высшее образование, предпочтительно в области экономики, финансов или менеджмента в ведущих университетах;
- Опыт работы в компаниях, занимающихся консалтингом для FMCG/ Retail сектора;
- Навыки подготовки презентаций и анализа данных;
- Обязательно знание английского языка – не ниже Upper-Intermediate (умение искать и анализировать информацию на английском языке);
- Автономность – способность управлять консалтинговым проектом на протяжении всего цикла с командой из 2-3 человек, улучшая отношения с клиентом и развивая свою команду;
- Успешные менеджеры обладают: мотивацией, дисциплиной, вниманием к деталям, стойкостью отстаивать свою точку зрения перед партнером и скромностью попросить о помощи, когда это необходимо; быть справедливым с командой, заботиться о клиенте, быть инициативным.
Особо ценим, если:
- Опыт работы или учебы за рубежом.