Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: г Москва, Ленинградский проспект 36с41
Контактное лицо: Ксения Белова
Телефон: +7(495) 967 60 00
Должностные обязанности

Компания Технологии Доверия ищет опытных профессионалов для управления и развития нашей команды по оказанию консалтинговых услуг компаниям розничного и потребительского сектора.

Примеры проектов:

  • Формировать стратегию бизнеса в новых рыночных условиях, выигрывать на рынке и добиваться поставленных целей;
  • Определять приоритетные направления для развития компании, находить и выходить на новые рынки для возможности расширения и развития бизнеса;
  • Повышать операционную эффективность бизнес-процессов - от функционирования завода до продажи продукта на полке магазина;
  • Трансформировать операционную модель бизнеса и осуществлять реинжиниринг бизнес-процессов;
  • Реализовывать цифровую трансформацию, определяя новые возможности для автоматизации;
  • Поддерживать устойчивое и экономически эффективное развитие бизнеса.

Ваши обязанности будут включать, но не ограничиваться:

  • Проведение интервью с представителями клиента;
  • Сбор и анализ данных;
  • Подготовку презентаций;
  • Разработку моделей в Excel;
  • Участие в разработке вариантов решений, стоящих перед клиентом задач;
  • Управление командой (консультанты и стажёры).

Что нравится тем, кто работает у нас:

Карьерный рост и опыт:

  • Траектория роста к партнерству в индустриях товаров народного потребления (FMCG) и розницы;
  • Объективная и прозрачная система оценки работы;
  • Клиенты - крупнейшие игроки розничного и потребительского сектора;
  • Разнообразие проектов, поддержка от всей команды ТеДо;
  • Возможность увеличение дохода каждый год.

Обучение и развитие:

  • Богатая консалтинговая инфраструктура - огромный накопленный опыт из десятков предыдущих проектов, надежные деловые отношения;
  • Опытные партнеры с уважительным отношением к клиентам и коллегам будут вашими наставниками и дадут возможность самостоятельно управлять командой и процессами;
  • Бесплатные внутренние программы обучения;
  • Прямое подчинение Партнеру – руководителю подразделения.

Социальные гарантии:

  • Широкий социальный пакет, включающий ДМС, комплекс мероприятий well-being (онлайн курсы йоги, пилатеса, спортивные курсы и т.д.);
  • Корпоративные гаджеты, мобильная связь;
  • Дополнительные дни отпуска от компании;
  • Возможность удаленной работы, наличие гибкого графика.

Что мы ожидаем:

  • Высшее образование, предпочтительно в области экономики, финансов или менеджмента в ведущих университетах;
  • Опыт работы в компаниях, занимающихся консалтингом для FMCG/ Retail сектора;
  • Навыки подготовки презентаций и анализа данных;
  • Обязательно знание английского языка – не ниже Upper-Intermediate (умение искать и анализировать информацию на английском языке);
  • Автономность – способность управлять консалтинговым проектом на протяжении всего цикла с командой из 2-3 человек, улучшая отношения с клиентом и развивая свою команду;
  • Успешные менеджеры обладают: мотивацией, дисциплиной, вниманием к деталям, стойкостью отстаивать свою точку зрения перед партнером и скромностью попросить о помощи, когда это необходимо; быть справедливым с командой, заботиться о клиенте, быть инициативным.

Особо ценим, если:

  • Опыт работы или учебы за рубежом.