Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: Детский мир
Адрес: г Москва, Ленинградский проспект 39с79
Контактное лицо: Александра
Телефон: +7(495) 725 63 57
Должностные обязанности

Задачи:

  • согласовывать договоры, ДС и приложения с партнёрами: от постановки задач до проверки изменений и подписания;
  • инициировать платежи партнёрам — следить за бюджетом и финансовыми параметрами, создавать и сопровождать согласование резервов, мониторить оплату;
  • контролировать закрывающие документы и отслеживать их проводку бухгалтерией;
  • взаимодействовать с проектными менеджерами, бухгалтерией и внешними партнёрами для подготовки документов;
  • собирать данные и готовить отчёты по выручке;
  • отслеживать поступление платежей и сверяться с бухгалтерией по начислениям и выплатам;
  • сопровождать внутренний и внешний аудит;
  • готовить необходимую закупочную документацию;
  • управлять договорами ГПХ и оплатами по ним.

Требования:

  • опыт от двух лет в управлении документооборотом, сопровождении клиентов и ведении их реестра;
  • готовность к быстрым темпам работы и многозадачности;
  • внимательность к деталям;
  • владение ПК и офисными приложениями (Word, Excel, Outlook и их аналоги) на уровне уверенного пользователя;
  • опыт работы в системах документооборота (1С/SAP/Контур.Диадок и другие).