Детали вакансии

Зарплата: от 70000 до 200000 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 4
Адрес: Алтайский край, г Барнаул, Попова улица, г Барнаул, Попова, 244
Контактное лицо: Андрей Алексеевич
Телефон: +7 958 7568949
Должностные обязанности

Вакансия компании: ООО "АГРОТЕХИМПОРТ"

Компания АгроТехИмпорт основана в 2013г. и стремительно завоевывает рынок в Алтайском крае, а также по другим регионам Российской федерации и странам СНГ по поставке запасных частей и оборудования для импортной сельскохозяйственной техники.

Цель компании АгроТехИмпорт создать максимально комфортные и выгодные условия сотрудничества с клиентом и именно по этому в нашей компании достойны работать только высоко квалифицированные сотрудники.

Численность сотрудников в компании 9 человек. Подбор персонала связан с расширение штата сотрудников. Работу компании АгроТехИмпорт уже высоко оценивают как крупные холдинги так и средние и мелкие предприятия. Сотрудники компании стараются максимально оказывать внимание своим клиентам не только в сфере поставки товара, но консультируют по всем возникающим вопросам связанных с сельскохозяйственной техникой.

Правильное решение сегодня, залог успешного завтра. Такой лозунг компании АгроТехИмпорт.

Чего мы ждем:

  • Ты любишь и умеешь общаться (по телефону и лично);
  • Ты не боишься проявлять инициативу и искать новые возможности;
  • Умеешь выстраивать общения с различными клиентами;
  • Знаешь технику продаж хотя бы в теории;
  • Умеешь работать в 1С (если нет – научим);
  • Умеешь работать в AmoCrm ((если нет – научим);
  • Понимаешь, что в продажах ты самостоятельно влияешь на свой уровень дохода;
  • Понимаешь, что такое сельское хозяйство и какая техника для этого используется.

Чем предстоит заниматься:

  • Развивать существующую базу клиентов по готовой базе в свободное время;
  • Принимать входящие заявки, отправлять на расценку, принимать с расценки;
  • Контролировать размещение у поставщиков;
  • Выстраивать с клиентами долгосрочные отношения;
  • Контролировать расчеты с клиентами;
  • Вести небольшую и несложную отчетность;
  • Подготавливать коммерческие предложения для клиентов;
  • Вести телефонные переговоры и деловую переписку;
  • Обрабатывать только входящие запросы от клиентов;
  • Собирать отзывы от клиентов.

Люди — наше главное достояние. Поэтому мы высоко оценим, если у вас есть эти личностные качества:

  • общительность;
  • энергичность;
  • вежливость;
  • ответственность;
  • активная жизненная позиция и стремление реализовываться на 100%

Со своей стороны гарантируем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Прозрачную систему оплаты труда: окладная часть – 40 000 рублей + % от продаж;
  • Оплата с первого дня. Первый месяц стажировочный – оплачивается 30000 рублей;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Удобный график работы: 5/2 с 8:30ч до 17:30ч, в пятницу до 16:30ч.
  • Карьерный рост (старший менеджер, РОП, директор по продажам);
  • Премии за перевыполнение плана;
  • Награждение за активное участие в росте и развитии компании;
  • Корпоративный автомобиль для командировок;
  • Корпоративная сотовая связь;

Оперативность - наш конек, мы быстро рассматриваем отклики.

Так что до встречи на собеседовании!