Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: от 70000 до 200000 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 4
Компания: ООО "СИЗИДЖИ КРИЕЙШЕН"
Адрес: Алтайский край, г Барнаул, Попова улица, г Барнаул, Попова, 244
Контактное лицо: Андрей Алексеевич
Телефон: +7 958 7568949
Должностные обязанности
Вакансия компании: ООО "АГРОТЕХИМПОРТ"
Компания АгроТехИмпорт основана в 2013г. и стремительно завоевывает рынок в Алтайском крае, а также по другим регионам Российской федерации и странам СНГ по поставке запасных частей и оборудования для импортной сельскохозяйственной техники.
Цель компании АгроТехИмпорт создать максимально комфортные и выгодные условия сотрудничества с клиентом и именно по этому в нашей компании достойны работать только высоко квалифицированные сотрудники.
Численность сотрудников в компании 9 человек. Подбор персонала связан с расширение штата сотрудников. Работу компании АгроТехИмпорт уже высоко оценивают как крупные холдинги так и средние и мелкие предприятия. Сотрудники компании стараются максимально оказывать внимание своим клиентам не только в сфере поставки товара, но консультируют по всем возникающим вопросам связанных с сельскохозяйственной техникой.
Правильное решение сегодня, залог успешного завтра. Такой лозунг компании АгроТехИмпорт.
Чего мы ждем:
- Ты любишь и умеешь общаться (по телефону и лично);
- Ты не боишься проявлять инициативу и искать новые возможности;
- Умеешь выстраивать общения с различными клиентами;
- Знаешь технику продаж хотя бы в теории;
- Умеешь работать в 1С (если нет – научим);
- Умеешь работать в AmoCrm ((если нет – научим);
- Понимаешь, что в продажах ты самостоятельно влияешь на свой уровень дохода;
- Понимаешь, что такое сельское хозяйство и какая техника для этого используется.
Чем предстоит заниматься:
- Развивать существующую базу клиентов по готовой базе в свободное время;
- Принимать входящие заявки, отправлять на расценку, принимать с расценки;
- Контролировать размещение у поставщиков;
- Выстраивать с клиентами долгосрочные отношения;
- Контролировать расчеты с клиентами;
- Вести небольшую и несложную отчетность;
- Подготавливать коммерческие предложения для клиентов;
- Вести телефонные переговоры и деловую переписку;
- Обрабатывать только входящие запросы от клиентов;
- Собирать отзывы от клиентов.
Люди — наше главное достояние. Поэтому мы высоко оценим, если у вас есть эти личностные качества:
- общительность;
- энергичность;
- вежливость;
- ответственность;
- активная жизненная позиция и стремление реализовываться на 100%
Со своей стороны гарантируем:
- Официальное трудоустройство;
- Прозрачную систему оплаты труда: окладная часть – 40 000 рублей + % от продаж;
- Оплата с первого дня. Первый месяц стажировочный – оплачивается 30000 рублей;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Удобный график работы: 5/2 с 8:30ч до 17:30ч, в пятницу до 16:30ч.
- Карьерный рост (старший менеджер, РОП, директор по продажам);
- Премии за перевыполнение плана;
- Награждение за активное участие в росте и развитии компании;
- Корпоративный автомобиль для командировок;
- Корпоративная сотовая связь;
Оперативность - наш конек, мы быстро рассматриваем отклики.
Так что до встречи на собеседовании!