Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Гибкий график
Опыт работы: 0
Компания: МТС
Адрес: Пензенская область, г Пенза
Контактное лицо: Жилевская Кристина
Телефон: +7(962) 983 43 70
Должностные обязанности

Обязанности: ​​​​

  • Обработка входящих обращений от клиентов B2B (любые юридические лица и профессиональные строительные клиенты);
  • Консультирование клиентов (по ассортименту, по подбору аналогов, по наличию и услугам компании);
  • Подготовка коммерческого предложения и выставление счетов;
  • Сопровождение клиентов на всех этапах продаж (от заключения договора и первого заказа до отгрузки);
  • Осуществление кросс-продаж и пост-продажное сопровождение клиента.

Требования:

  • Опыт продаж и развития клиентской базы от 6 месяцев;

  • Навык ведения телефонных переговоров с клиентам;

  • Наличие высокоскоростного интернета (от 10 мб/сек);

  • Навыки работы CRM-системах​;

  • Знание программ MS Office;

  • Опыт работы в продающих КЦ (будет преимуществом)​.

Условия:

  • Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможны плавающие часы с 8:00 до 17:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00) или 2/2 с 8:00 до 20:00;
  • Совокупный уровень дохода до 51 340 руб/мес (до вычета налога):
  • оклад 36 750 руб/мес (до вычета налога);
  • компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога);
  • ежемесячная премия 5% от оклада - 1837 руб/мес до вычета налога (в соответствии с положением о премировании);
  • квартальная премия до 25% от квартального дохода - до 6752 руб/мес до вычета налога (в соответствии с положением о премировании).
    • Расширенный социальный пакет:

  • ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
  • С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий, софинансирование ипотеки.
    • Техника для работы: ноутбук, корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;
    • Постоянные оплачиваемые обучения от компании, доступ к базе знаний;
    • Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста.