Детали вакансии

Зарплата: от 50000 до 200000 руб.
Образование: Среднее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: ЗАО Комфортел
Адрес: г Санкт-Петербург, Обводного канала набережная, г Санкт-Петербург, наб Обводного канала, д 150 к 1
Контактное лицо: Виктор Юрьевич
Телефон: +7 931 1058154
Должностные обязанности

Вакансия компании ООО "БАЛТИК ГРУПП"

Компания Baltik Group с 2001 года занимает одну из ведущих позиций на рынке обслуживания офисного оборудования.

Комплексный подход:

Техническое обслуживание печатающего оборудования.

Техническое обслуживание компьютерного и периферийного оборудования.

Ремонт и сервис.

Продажа печатающего, компьютерного и периферийного оборудования.

Продажа расходных материалов.

Производство лазерных картриджей под собственной маркой.

Заправка и восстановление картриджей.

It аутсорсинг.

Видеонаблюдение.

Обязанности:

- Ведение телефонных и личных переговоров (искать самим куда звонить не потребуется, есть база как холодная так и тёплая);

- Презентация услуг и продукции;

- Встречи с клиентами (выдаются представительские расходы);

- Составление коммерческих предложений;

- Контроль и работа с дебиторской задолженностью;

- Заключение договоров.

- Работа в CRM Битрикс 24.

Требования:

- Опыт работы в продажах не менее 2-х лет; Так же рассмотрим кандидатов без опыта!

- Уверенный пользователь ПК, владение CRM - Битрикс 24;

- Отличные коммуникативные и презентационные навыки;

- Умение работать в команде;

- Активность, высокий уровень ответственности и самоорганизации.

Условия:

- Заработная плата: от 50 000 р. + % в месяц;

- Отсутствие лимита заработка;

- Прозрачная система бонусирования по результатам работы;

- Обучение особенностям продукта;

- Обучение продажам продукта;

- Структурированная организация работы и четкая формулировка поставленных задач;

- Позитивные эмоции: работа в команде профессионалов;

- Оформление по ТК РФ;

- Менеджеру предоставляется помощник, который делает почти всё, кроме продаж (выписка документов, ведение действующей клиентуры, документооборот и т.д.).