Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: ДОМ.РФ
Адрес: Нижегородская область, г Нижний Новгород, 3-я Рыбинская ул.
Контактное лицо: Наталья Ловягина
Телефон: +7(495) 234 20 00
Должностные обязанности
В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта – стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что‑либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.
Отдел: Дивизион Кроп Сайенс, отдел клиентского маркетинга
Обязанности:
- Руководить разработкой стратегии в отношении СЗР на картофеле и овощных культурах, входящих в состав нашего Портфеля средств защиты растений, исходя из направлений MWB, в целях реализации долгосрочных стратегических возможностей в ключевых сегментах работы сельхозпроизводителей. Приводить локальный подход в соответствие с глобальными и региональными стратегиями и руководящими принципами в сегменте картофеля и овощных культур.
- Управлять портфелем СЗР на картофеле и овощных культурах на каждом этапе жизненного цикла, включая подготовку к регистрации через систему NewPort, вывод продукта на рынок, вывод продукта из портфеля и перепозиционирование. Управлять ценообразованием на продукты Байер в соответствии с позиционированием против основных конкурентов, поддерживать ценовой баланс внутри продуктового портфеля для картофеля и овощных культур. Оценка характеристик и свойств продукта в условиях региона выращивания и региональных потребностей, подготовка программы испытаний и анализ результатов для дальнейшего позиционирования и продвижения.
- Проводить анализ рынка при помощи MLS, определять сегменты, где продукты Байера не присутствуют, определять возможности роста в этих сегментах. Проводить сегментацию рынка и анализ конкурентов с точки зрения технического профиля продуктов.
- Выявлять и определять приоритеты в области разработки новых продуктов и технологий путем стимулирования взаимодействия международного менеджмента в области управления портфелем с целью определения новых продуктов, новых способов применения существующих продуктов или новых технологий для роста бизнеса, и приоритизировать эти возможности в целях увеличения долгосрочной прибыльности и стратегического позиционирования компании.
- Создавать и развивать новые бизнес-модели, создающие ценности как для компании «Байер», так и для наших заказчиков, используя средства защиты семян растений, цифровизацию, а также различные имеющиеся инструменты.
- Лидировать разработку долгосрочных маркетинговых планов посредством постановки ключевых маркетинговых целей по выручке с продаж, валовой прибыли и доле рынка, а также инициировать и контролировать выполнение годовых маркетинговых планов по всем ключевым продуктам с учетом стратегий по новой продукции, ее упаковке, дифференцированию дистрибуции и координации пост-патентной защиты;
- Координировать и согласовывать маркетинговую деятельность по картофелю и овощным культурам с командой регионального маркетинга и группой Продвижения. Оказывать поддержку команде отдела Продаж в организации клиентских полевых мероприятий, семинаров и конференций; участвовать в самых важных мероприятиях подразделения BCS в ключевых регионах продаж. Техническая поддержка продуктов. Управление претензиями в ключевых регионах по основным продуктам.
- Активно представлять команду и решения на pre-S&OP
Для нас важно:
- Высшее образование и опыт работы в области агрохимии, агрономии или биологии
- 3 и более лет опыта работы в маркетинге в международном сельскохозяйственном секторе
- Знание современных маркетинговых практик управления портфелем/продуктом
- Развитые навыки решения проблем для понимания и управления волатильными, быстро меняющимися рынками
- Способность разрабатывать и внедрять успешные стратегические бизнес-планы в соответствии с потребностями заказчиков в сельскохозяйственном секторе на территории страны
- Развитые лидерские качества и опыт работы в многокультурной среде в связи с тесным сотрудничеством с региональными и глобальными коллегами
- Навыки в области письменной и устной коммуникации (на английском и русском языках) на продвинутом уровне, способность преподнести информацию различным аудиториям
- Стратегическое мышление: способность превращать видение в действие, в том числе путем упрощения сложностей, а также диагностирования и устранения срывов процессов
- Продвижение инноваций: умение разрабатывать новые подходы и инновации в соответствии с обстановкой.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной международной компании;
- Стабильную заработную плату и годовой бонус;
- Компенсацию питания;
- 5 недель оплачиваемого отпуска;
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
- Корпоративный автомобиль;
- Гибридный формат работы (дом/офис);
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников;
- Корпоративные программы поощрения и признания сотрудников.