Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: от 50000 до 120000 руб.
Образование: Среднее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 4
Компания: ООО "СИЗИДЖИ КРИЕЙШЕН"
Адрес: г Москва, Ленинская Слобода улица, г Москва, Ленинская Слобода, д 19
Контактное лицо: Юлия
Телефон: +7 900 6340049
Должностные обязанности
Вакансия компании: ООО «Центр Сопровождения Бизнеса"
Мы — «Бухгалтер.рф». Ведем бухгалтерский учет бизнеса.
Работаем с малым, а порой и с микробизнесом. Это наша специализация.
Приглашаем в нашу команду амбициозного специалиста для привлечения новых клиентов.
· В компании предусмотрена программа карьерного роста, которая подразумевает развитие с позиции менеджера до руководителя отдела продаж.
Требования:
- -Опыт успешного ведения переговоров;
- -Высокий уровень самоорганизации;
- -Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Google/Yandex таблицы-диск);
- -Вежливость, позитивное отношение к людям, четкая и грамотная устная и письменная речь;
- -Серьезное, ответственное отношение к работе;
- -Чувство юмора 🙂
Личные качества:
- -Коммуникабельность, хорошие организаторские способности;
- -Навык общения с клиентами (умение общаться на языке клиента);
- -Аккуратность и внимательность к деталям;
- -Результат, не процесс;
- -Высокая мотивация на развитие;
- -Работа в режиме многозадачности;
- -Пунктуальность, добросовестность, обязательность;
- -Умение работать в команде.
Условия:
- -Оклад на испытательный срок 50 000 рублей на руки + KPI;-Испытательный срок: 3 месяца;-Трудоустройство согласно ТК РФ;
- -Свобода действий. Предлагай, что и как делать. И делай;
- -Своевременная выплата з/п: 2 раза в месяц;
- -График работы: 5/2 (пн-пт, с 10.00 до 18.30);
- -Реальные возможности профессионального и карьерного роста, социальные гарантии;
- -Работа в дружном коллективе.
Обязанности:
- -Работа с CRM системой;
- -Обработка входящих заявок;
- -Проведение с клиентом Личной встречи;-Посещение выставок-мероприятий за счет компании:
- -Подбор подходящих клиенту услуг / продуктов;
- -Подготовка коммерческого предложения;
- -Презентация клиенту процесса и стоимости бухгалтерского обслуживания;
- -Работа с сомнениями клиента, убедительная аргументация в пользу услуг нашей компании;
- -Заключение Договора, контроль за получением первой оплаты;
- -Корректное ведение личной отчётности в Google таблице;
- -Выполнение плана по количеству привлеченных клиентов.
Если заинтересовала вакансия не поленитесь, пожалуйста, вместе с откликом отправить сопроводительное письмо, буквально пару предложений.