Детали вакансии

Зарплата: от 50000 до 120000 руб.
Образование: Среднее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 4
Адрес: г Москва, Ленинская Слобода улица, г Москва, Ленинская Слобода, д 19
Контактное лицо: Юлия
Телефон: +7 900 6340049
Должностные обязанности

Вакансия компании: ООО «Центр Сопровождения Бизнеса"

Мы — «Бухгалтер.рф». Ведем бухгалтерский учет бизнеса.

Работаем с малым, а порой и с микробизнесом. Это наша специализация.

Приглашаем в нашу команду амбициозного специалиста для привлечения новых клиентов.

· В компании предусмотрена программа карьерного роста, которая подразумевает развитие с позиции менеджера до руководителя отдела продаж.

Требования:

  1. -Опыт успешного ведения переговоров;
  2. -Высокий уровень самоорганизации;
  3. -Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Google/Yandex таблицы-диск);
  4. -Вежливость, позитивное отношение к людям, четкая и грамотная устная и письменная речь;
  5. -Серьезное, ответственное отношение к работе;
  6. -Чувство юмора 🙂

Личные качества:

  1. -Коммуникабельность, хорошие организаторские способности;
  2. -Навык общения с клиентами (умение общаться на языке клиента);
  3. -Аккуратность и внимательность к деталям;
  4. -Результат, не процесс;
  5. -Высокая мотивация на развитие;
  6. -Работа в режиме многозадачности;
  7. -Пунктуальность, добросовестность, обязательность;
  8. -Умение работать в команде.

Условия:

  1. -Оклад на испытательный срок 50 000 рублей на руки + KPI;-Испытательный срок: 3 месяца;-Трудоустройство согласно ТК РФ;
  2. -Свобода действий. Предлагай, что и как делать. И делай;
  3. -Своевременная выплата з/п: 2 раза в месяц;
  4. -График работы: 5/2 (пн-пт, с 10.00 до 18.30);
  5. -Реальные возможности профессионального и карьерного роста, социальные гарантии;
  6. -Работа в дружном коллективе.

Обязанности:

  1. -Работа с CRM системой;
  2. -Обработка входящих заявок;
  3. -Проведение с клиентом Личной встречи;-Посещение выставок-мероприятий за счет компании:
  4. -Подбор подходящих клиенту услуг / продуктов;
  5. -Подготовка коммерческого предложения;
  6. -Презентация клиенту процесса и стоимости бухгалтерского обслуживания;
  7. -Работа с сомнениями клиента, убедительная аргументация в пользу услуг нашей компании;
  8. -Заключение Договора, контроль за получением первой оплаты;
  9. -Корректное ведение личной отчётности в Google таблице;
  10. -Выполнение плана по количеству привлеченных клиентов.

Если заинтересовала вакансия не поленитесь, пожалуйста, вместе с откликом отправить сопроводительное письмо, буквально пару предложений.