Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: ДОМ.РФ
Адрес: г Москва, улица Усиевича 31ас2
Контактное лицо: Феоктистова Светлана
Телефон: +7(926) 009 05 63
Должностные обязанности
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Бренд-лидер)
ООО «Орбико Стайл» – динамично развивающаяся компания, которая работает в сегменте розничной и оптовой торговли по направлениям fashion, sport и lifestyle.
Бренды, которые компания представляет на российском рынке: CONVERSE (США), SAUCONY и UGG. В 2022 году портфолио ООО «Орбико Стайл» пополнилось известными брендами: BEARPAW, BRANDBLACK, COLMAR, PEAK SPORT, SAVE THE DUCK.
Также компания ORBICO STYLE RUSSIA развивает два концепта мультибрендовых магазинов: NONCONFORM и NCF.
И... мы продолжаем развиваться и открывать для себя, для наших партнеров и покупателей новые качественные бренды!!!
В настоящее время у нас открыта позиция Менеджера по работе с ключевыми клиентами (Бренд-лидер) в оптовом отделе.
У Вас есть опыт работы в сегменте товаров для активного вида спорта и отдыха или спортивных товаров? Вы хотите работать в целеустремленной команде, которая находит пути решения для любых вызовов? Читайте описание нашей позиции и будем рады познакомиться!
Основные задачи на данной позиции:
- работа с брендом, полный цикл: от выбора поставщика и производителя до проведения маркетинговых акций с оптовыми партнёрами и в розничных магазинах;
- расширение продаж за счёт расширения клиентского портфеля;
- управление отношениями с существующими поставщиками и клиентами;
- развитие и укрепления позиций вверенных брендов на рынке;
- достижение целевых показателей продаж (KPI), применяя согласованные маркетинг/ стратегии дистрибьюции.
Обязанности:
СТРАТЕГИЯ
- Быть основным контактным лицом для головного офиса по бренду, принимать активное участие в реализации долгосрочной стратегии;
- Разрабатывать и воплощать в жизнь стратегию продаж и маркетинга выделенного бренда(ов) в рамках заданной географии /каналов продаж,
- Формировать ассортиментный план, бриф, матрицы, ценового предложения линейки продуктов;
- Вести процесс бюджетирования продаж, затрат и прибыльности бренда;
- Быть ответственным за анализ рынка страны с целью разработки стратегии ценообразования и количественной оценки возможностей;
- Отвечать за соблюдение процедур компании и условий продаж.
ГЕНЕРИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ
- Составлять прогнозы по продажам;
- Вести переговоры по ежегодным контрактам;
- Контролировать стабильность и своевременность платежей (совместно с отделом кредитного контроля);
- Инициировать маркетинговые мероприятия для стимулирования продаж (спец программы скидок, бонусов и прочих акций).
ПРОЦЕСС
- Выстроить и поддерживать структурированный процесс продаж, управляя и взаимодействуя со всеми ключевыми и другими клиентами наиболее эффективным и успешным образом;
- Стратегически сегментировать и дифференцировать дистрибуцию, создавать и поддерживать базу для устойчивого роста;
- Регулярно анализировать ценовую политику и другие политики и процедуры, связанные с продажами, внося рекомендации по изменениям, направленным для улучшения эффективности достижения целей компании;
- Быть ответственным за составление и подписание договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами;
- Консультировать клиентов по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом;
- Учитывать исполнение сделанных заказов и взаиморасчётов со своими клиентами;
- Планировать и контролировать отгрузки товара;
- Распределять товар по каналам продаж совместно с отделом розничных продаж и отделом продукта;
- Принимать активное участие в разработке и защите планов продаж, бюджета по закупкам товара совместно с коммерческим и производственным отделом;[SF1]
- Анализировать возвраты и отказы партнёров;
- Своевременно и достоверно оформлять отчётность по вверенным брендам и продажам;
- Быть представителем бренда, который отвечает за представление и управление брендами во всех отделах компании – в отделе продаж, в отделе маркетинга, в розничном отделе и отделе оптовой торговли, в отделах внутренней и внешней логистики, тесно и эффективно взаимодействуя с ключевыми сотрудниками отделов.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ
- Развивать позиционирование торговой марки в тесном сотрудничестве с отделом маркетинга;
- Проводить исследования по количественным и качественным характеристикам, а также оценивать эффективность кампаний (до и после проведения);
- Проводить мероприятия по стимулированию потребителей и мерчандайзинга.
ДИСТРИБУЦИЯ
- Устанавливать контакты и поддерживать отличные отношения с руководством среди существующих и потенциальных клиентов;
- Принимать участие в стратегическом сегментировании и дифференциации дистрибьюции, а также создании и поддержании базы для постоянного роста;
- Планировать, контролировать и управлять деятельностью торгового персонала (совместно с представителями розничного отдела) на торговых точках для достижения целей продаж и желаемой прибыли в рамках выделенного бренда, управляя процессом обучения навыкам продаж для розничных клиентов;
- Взаимодействовать с клиентами по вопросам предоставления маркетинговой поддержки для клиентов (сезонное оформление витрин, реклама в точке продаж (POP) и т.п.);
- Вести историю продаж по каждому клиенту, собирать и систематизировать всю доступную информацию о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.
Требуемый опыт:
- От 3 лет опыта работы в секторах товаров для активного вида спорта и отдыха или спортивных товаров;
- Опыт работы с брендом от выбора товара до проведения обучающих сессий для розничного персонала;
- Аналитические способности и способности решения проблем в целях обработки информации и данных по эффективности продаж и тенденциях развитии рынка;
- Опыт в разработке и внедрении маркетинговых стратегий и программ, направленных на развитие продаж;
- Высшее образование в сферах: экономика, бизнес, мерчандайзинг или соответствующих областях;
- Отличные знания пакета программного компьютерного обеспечения Windows, включая Excel, Word и Power Point;
- Умение и желание искать новые подходы для тех случаев, когда «по-старому» уже не работает;
- Знание английского языка на хорошем разговорном уровне (upper-intermediate). Знание китайского языка будет большим преимуществом.
- Готовность и возможность ездить в заграничные командировки.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Официальная конкурентная заработная плата;
- График работы: 5/2 (4 дня в офисе, 1 день удаленно);
- Комфортный офис - 5 минут пешком от метро Сокол;
- Программа ДМС после 3-х мес. работы;
- Программа лояльности в сети магазинов компании;
- Корпоративные мероприятия и обучение.