Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: ДОМ.РФ
Адрес: г Москва, улица Усиевича 31ас2
Контактное лицо: Феоктистова Светлана
Телефон: +7(926) 009 05 63
Должностные обязанности

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Бренд-лидер)

ООО «Орбико Стайл» – динамично развивающаяся компания, которая работает в сегменте розничной и оптовой торговли по направлениям fashion, sport и lifestyle.

Бренды, которые компания представляет на российском рынке: CONVERSE (США), SAUCONY и UGG. В 2022 году портфолио ООО «Орбико Стайл» пополнилось известными брендами: BEARPAW, BRANDBLACK, COLMAR, PEAK SPORT, SAVE THE DUCK.

Также компания ORBICO STYLE RUSSIA развивает два концепта мультибрендовых магазинов: NONCONFORM и NCF.

И... мы продолжаем развиваться и открывать для себя, для наших партнеров и покупателей новые качественные бренды!!!

В настоящее время у нас открыта позиция Менеджера по работе с ключевыми клиентами (Бренд-лидер) в оптовом отделе.

У Вас есть опыт работы в сегменте товаров для активного вида спорта и отдыха или спортивных товаров? Вы хотите работать в целеустремленной команде, которая находит пути решения для любых вызовов? Читайте описание нашей позиции и будем рады познакомиться!

Основные задачи на данной позиции:

  • работа с брендом, полный цикл: от выбора поставщика и производителя до проведения маркетинговых акций с оптовыми партнёрами и в розничных магазинах;
  • расширение продаж за счёт расширения клиентского портфеля;
  • управление отношениями с существующими поставщиками и клиентами;
  • развитие и укрепления позиций вверенных брендов на рынке;
  • достижение целевых показателей продаж (KPI), применяя согласованные маркетинг/ стратегии дистрибьюции.

Обязанности:

СТРАТЕГИЯ

  • Быть основным контактным лицом для головного офиса по бренду, принимать активное участие в реализации долгосрочной стратегии;
  • Разрабатывать и воплощать в жизнь стратегию продаж и маркетинга выделенного бренда(ов) в рамках заданной географии /каналов продаж,
  • Формировать ассортиментный план, бриф, матрицы, ценового предложения линейки продуктов;
  • Вести процесс бюджетирования продаж, затрат и прибыльности бренда;
  • Быть ответственным за анализ рынка страны с целью разработки стратегии ценообразования и количественной оценки возможностей;
  • Отвечать за соблюдение процедур компании и условий продаж.

ГЕНЕРИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ

  • Составлять прогнозы по продажам;
  • Вести переговоры по ежегодным контрактам;
  • Контролировать стабильность и своевременность платежей (совместно с отделом кредитного контроля);
  • Инициировать маркетинговые мероприятия для стимулирования продаж (спец программы скидок, бонусов и прочих акций).

ПРОЦЕСС

  • Выстроить и поддерживать структурированный процесс продаж, управляя и взаимодействуя со всеми ключевыми и другими клиентами наиболее эффективным и успешным образом;
  • Стратегически сегментировать и дифференцировать дистрибуцию, создавать и поддерживать базу для устойчивого роста;
  • Регулярно анализировать ценовую политику и другие политики и процедуры, связанные с продажами, внося рекомендации по изменениям, направленным для улучшения эффективности достижения целей компании;
  • Быть ответственным за составление и подписание договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами;
  • Консультировать клиентов по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом;
  • Учитывать исполнение сделанных заказов и взаиморасчётов со своими клиентами;
  • Планировать и контролировать отгрузки товара;
  • Распределять товар по каналам продаж совместно с отделом розничных продаж и отделом продукта;
  • Принимать активное участие в разработке и защите планов продаж, бюджета по закупкам товара совместно с коммерческим и производственным отделом;[SF1]
  • Анализировать возвраты и отказы партнёров;
  • Своевременно и достоверно оформлять отчётность по вверенным брендам и продажам;
  • Быть представителем бренда, который отвечает за представление и управление брендами во всех отделах компании – в отделе продаж, в отделе маркетинга, в розничном отделе и отделе оптовой торговли, в отделах внутренней и внешней логистики, тесно и эффективно взаимодействуя с ключевыми сотрудниками отделов.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ

  • Развивать позиционирование торговой марки в тесном сотрудничестве с отделом маркетинга;
  • Проводить исследования по количественным и качественным характеристикам, а также оценивать эффективность кампаний (до и после проведения);
  • Проводить мероприятия по стимулированию потребителей и мерчандайзинга.

ДИСТРИБУЦИЯ

  • Устанавливать контакты и поддерживать отличные отношения с руководством среди существующих и потенциальных клиентов;
  • Принимать участие в стратегическом сегментировании и дифференциации дистрибьюции, а также создании и поддержании базы для постоянного роста;
  • Планировать, контролировать и управлять деятельностью торгового персонала (совместно с представителями розничного отдела) на торговых точках для достижения целей продаж и желаемой прибыли в рамках выделенного бренда, управляя процессом обучения навыкам продаж для розничных клиентов;
  • Взаимодействовать с клиентами по вопросам предоставления маркетинговой поддержки для клиентов (сезонное оформление витрин, реклама в точке продаж (POP) и т.п.);
  • Вести историю продаж по каждому клиенту, собирать и систематизировать всю доступную информацию о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.

Требуемый опыт:

  • От 3 лет опыта работы в секторах товаров для активного вида спорта и отдыха или спортивных товаров;
  • Опыт работы с брендом от выбора товара до проведения обучающих сессий для розничного персонала;
  • Аналитические способности и способности решения проблем в целях обработки информации и данных по эффективности продаж и тенденциях развитии рынка;
  • Опыт в разработке и внедрении маркетинговых стратегий и программ, направленных на развитие продаж;
  • Высшее образование в сферах: экономика, бизнес, мерчандайзинг или соответствующих областях;
  • Отличные знания пакета программного компьютерного обеспечения Windows, включая Excel, Word и Power Point;
  • Умение и желание искать новые подходы для тех случаев, когда «по-старому» уже не работает;
  • Знание английского языка на хорошем разговорном уровне (upper-intermediate). Знание китайского языка будет большим преимуществом.
  • Готовность и возможность ездить в заграничные командировки.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Официальная конкурентная заработная плата;
  • График работы: 5/2 (4 дня в офисе, 1 день удаленно);
  • Комфортный офис - 5 минут пешком от метро Сокол;
  • Программа ДМС после 3-х мес. работы;
  • Программа лояльности в сети магазинов компании;
  • Корпоративные мероприятия и обучение.