Детали вакансии

Зарплата: от 0 руб.
Образование: Среднее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 4
Адрес: г Москва, Центральный федеральный округ,Москва
Контактное лицо: Ломакина Алина Александровна
Телефон: +7 980 0775657
Должностные обязанности

Команда Управления "Безналичные решения" приглашает в команду Менеджера по развитию госсектора и региональных ключевых партнеров!

Обязанности

  • проведение анализа рынка торгового и интернет эквайринга, платежных сервисов B2B и B2C, выявление потенциальных партнеров
  • организация выполнения целевых показателей бизнес-плана по направлению продаж продуктов канала
  • привлечение новых партнеров и развитие отношений с ключевыми партнерами
  • обеспечение координации действий смежных подразделений по организации приема карт в ТСТ текущих региональных ключевых партнеров Банка
  • участие в переговорах с клиентами, консультирование по вопросам обслуживания
  • разработка/участие в разработке индивидуальных схем/договоров/соглашений предоставления продуктов и услуг
  • организация работы с программами лояльности банка
  • инициация формирования специальных технических решений, запуск маркетинговых кампаний и прочих активностей, связанных с развитием совместного бизнеса с партнером.

Требования

  • навыки шагов продаж, выявления потребностей, проведения презентаций, работы с возражениями, завершения сделок, знание методики прямых и перекрестных продаж
  • опыт ведения сложных переговоров и презентаций для массовой аудитории
  • навыки организации и управления системой b2b-продаж
  • опыт в реализации проектов в области оптимизации и совершенствования бизнес-процессов, клиентского обслуживания и продаж
  • знание законодательства, регулирующего отношения, связанные со сбором и обработкой персональных данных (в том числе положений Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»)
  • знание Microsoft Office на уровне уверенного пользователя
  • высшее профессиональное образование
  • опыт работы в области активных продаж в FMCG, финансовом или страховом секторе от 3-х лет
  • опыт привлечения и сопровождения партнеров по эквайрингу является преимуществом.

Условия

  • квартальная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • возможность влиять на свой доход
  • уникальная систему онлайн-обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.