Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: г Москва
Контактное лицо: Екатерина
Телефон: +7(495) 662 13 00
Должностные обязанности

Обязанности:

  • подготовка соглашений для корпоративных клиентов по продуктам Cash management
  • организация и контроль процесса внедрения новых продуктов Cash management корпоративным клиентам
  • коммуникации с корпоративными клиентами в процессе подписания соглашений и внедрения новых продуктов Cash management
  • участие в экспертных группах в рамках инициатив по изменению процессов имплементации и поддержки продуктов Cash management
  • поддержка клиентов по продуктам Cash management

Требования:

  • Высшее образование (Профиль: Экономика, Банковское дело)
  • Опыт в работе с корпоративными клиентами не менее 3-х лет
  • Опыт работы с клиентами сегмента строительство и финансовые институты является преимуществом

Условия:

  • Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
  • Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы
  • Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
  • Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека MyBook, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
  • Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
  • Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
  • Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
  • Программа волонтерства и благотворительности;
  • Сообщества по интересам сотрудников