Детали вакансии

Зарплата: от 70000 до 120000 руб.
Образование: Среднее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: г Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Контактное лицо: СФильтр
Телефон: +7 812 4094939
Должностные обязанности

Вакансия компании: С-Фильтр

Производственной компании "С-Фильтр" требуется помощник менеджера по продажам промышленных фильтров. Работа с входящим трафиком с рекламы. Компания производит фильтры механической очистки воды и других жидкостей. Клиенты в основном это B2B предприятия.

Для успешной работы требуется желание и способность обучаться, умение общаться, хорошее знание офисных программ, навык или способность быстро обучиться грамотной деловой переписке и заполнению crm и документов.

В настоящий момент идет активное развитие и компании есть необходимость принять помощника менеджера с потенциалом вырасти в квалифицированного менеджера по работе с B2B клиентами. Поэтому приветствуется потенциал и желание обучаться.

Мы придерживаемся принципа "выйграл-выйграл" как с сотрудниками так и с клиентами, поэтому нам в первую очередь важно, чтобы сотрудники получали удовольствие от работы у нас, а клиенты от нашей продукции. У нас полностью прозрачная и стабильная система работы и мотивация для сотрудников, основанная на результатах работы. Мы рассматриваем работу не как схему выживания, а как возможность реализовать свои таланты и получать удовольствие от работы и своих результатов.

Обязанности:

  • Продажи идут по преимущественно телефону или через переписку с клиентом;
  • заявки поступают с интернет-рекламы в CRM требуется помощь менеджерам:
  • в заполнении CRM
  • в подготовке договоров и счетов в 1С;
  • дозвоне клиентов по выставленным счетам и договорам;
  • прозвон купивших и не купивших клиентов для получения обратной связи

Требования:

  • Хорошие навыки коммуникации
  • Хорошее знание основных офисных программ;
  • Грамотная речь;
  • Умение вести грамотную деловую переписку с клиентами;
  • Способность и желание разобраться в технически сложном продукте
  • Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность;
  • Желание работать в команде на взаимном уважении и открытости.
  • Открытость, честность

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 17.00;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуска, больничные листы;
  • Офис в современном БЦ "Обуховъ-Центр". Хороший офис, кафе, инфраструктура;
  • Оклад 70 000 руб + 20000 руб при выполнении личных kpi по задачам + 30000 при выполнении отделом плана продаж. При частичном выполнении отделом продаж продаж плана и личных kpi, оклад платиться в любом случае дополнительные выплаты производятся пропорционально результату (например на 80%) На период испытательного срока заработная плата еженедельно;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Важно! Мы работаем с сотрудниками и клиентами только в системе выиграл-выиграл. Мы ищем человека который получает удовольствие не только от заработной платы, но и от процесса и результатов своей работы. У нас дружная команда, в которой принято помогать и поддерживать друг-друга. Мы любим свой продукт и очень внимательно относимся к его качеству и сервису для клиентов. Мы вместе не только работаем, но и отдыхаем ходим на различные мероприятия концерты театр и тд.

Приветствуется желание и потенциал кандидата вырасти в руководителя отдела продаж или опыт работы в этой должности.

Откликайтесь на вакансию, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Тип занятости: полная