Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: г Москва, улица Щепкина 4
Контактное лицо: Отдел кадров
Телефон: +7(499) 704 35 53
Должностные обязанности

Профессиональные задачи, которые будут стоять перед Вами:

  • Прием телефонных звонков, отправка и прием почтовой корреспонденции;
  • Прием посетителей (чай, кофе);
  • Организация совещаний;
  • Организация командировок сотрудников (авиа/жд билеты, гостиницы);
  • Делопроизводство в полном объеме (электронный документооборот в 1С Документооборот, CRM, ЕАСД): регистрация, распределение входящей корреспонденции в соответствии с резолюцией, отправка исходящих писем, контроль исполнения резолюций и поручений руководства, подготовка отчетов;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Подготовка проектов распорядительных документов (ЛНА) отдела делопроизводства;
  • Контроль и организация документооборота в целом по компании;
  • Номенклатура дел, архивное делопроизводство;
  • Ведение табеля учета рабочего времени по отделу;
  • Составление бюджета отдела;
  • Организация и ведение конфиденциального делопроизводства;

В качестве помощника генерального директора:

  • Ведение рабочего календаря директора;
  • Организация деловых встреч и переговоров;
  • Организация подготовки материалов для директора к встречам и совещаниям.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
  • Опыт работы на позиции руководителя отдела;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание английского языка приветствуется (умение общаться по телефону);
  • Ответственность, исполнительность;
  • Умение распределять задачи по степени важности и организовать свой рабочий день.

Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 и с 10.00 до 19.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата, квартальные премии, ДМС после года работы;
  • Комфортный офис рядом с м. Сухаревская/Цветной бульвар.