ассистент руководителя

от 45000 руб.
Обязанности: - обрабатывание заявок (с соц. сетей, электронной почты) - ведение документации по шаблону - оформление и заключение договоров

Администратор

от 45000 руб.
Обязанности: - обеспечивание жизнедеятельности офиса (заказ воды, контроль работы, соблюдение порядка в офисе) - составление отчетов о проделанной работе

Администратор

от 45000 руб.
В Ваши обязанности будет входить: отвечать на сообщения и входящие телефонные звонки, заполнять документы по шаблону, встреча и сопровождение посетителей

Личный ассистент

от 50000 руб.
В офис компании разыскивается ассистент. Готовы рассматривать как с опытом, так и без.Ваш функционал:- Ведение деловой переписки (эл. почта и мессенджеры);- Помощь в организации рабочих процессов;- Ведение документооборота (без спец навыков, главное внимательность ).Дальше будет интереснее 

Архивист

от 40000 руб.
Обязанности: Обработка, распределение и утилизация входящей/исходящей документации.