Бухгалтер

от 50000 руб.
Обработка и разнесение в 1С первичной документации; проведение оплаты поставщикам; проведение оплаты налогов, страховых взносов и т.д.; проведение банковских выписок по расчетным счетам клиентов; подготовка платежных документов; работа с входящей и исходящей первичной документацией, сверки с контрагентами; ведение электронного документооборота, работа в СБИС; расчет и начисление заработной платы; выставление счетов арендаторам; списание материалов; 

Секретарь руководителя

от 34000 руб.
Обязанности: ведение документооборота   работа с входящей и исходящей корреспонденцией, обработка входящих звонков подготовка ответов на письма, заявления, жалобы жителей и пр.  работа с порталом "Наш Санкт-Петербург" обеспечение жизнедеятельности офиса

Помощник бухгалтера

от 34000 руб.
Обработка и разнесение в 1С первичной документации; проведение оплаты поставщикам; проведение оплаты налогов, страховых взносов и т.д.; проведение банковских выписок по расчетным счетам клиентов; подготовка платежных документов; работа с входящей и исходящей первичной документацией, сверки с контрагентами; ведение электронного документооборота, работа в СБИС; расчет и начисление заработной платы; выставление счетов арендаторам; списание материалов; 

Диспетчер

от 25000 руб.
Прием заявок от жителей МКД и занесение в базу данных. Ведение журналов и другой проф документации  Подготовка заказ нарядов