Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: от 45500 до 60200 руб.
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Сменный график
Опыт работы: 1
Компания: Магнолия
Адрес: г Москва, Малая Дмитровка улица, 3Б, Нижний Новгород, улица Кулибина, 3Б
Контактное лицо: Кристина Владимировна Борисова
Телефон: +7 905 6640369
Email: [email protected]
Должностные обязанности
Оператор помогает клиентам в чатах и на входящих звонках, без продаж. Зарплата от 45 500 рублей, официальное трудоустройство, гибкий плавающий график. Сначала работа в офисе, затем можно удаленно.
Интересно? Рассказываем подробнее:
Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.
Мы предлагаем:
- 45500 гарантированный доход на старте (35000 оклад + 10500 премия)
- 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
- 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
- 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти
А ещё наши сотрудники:
- Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
- Получают двойную оплату за подработку в выходные
- Получают на 40% больше за работу в ночные смены
- Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
- Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
- Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
- Могут работать удаленно
Что предстоит делать:
- Принимать входящие запросы от клиентов в чатах и на входящих звонках без продаж
- Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи
Для нас важно, чтобы у кандидата была грамотная речь и высокая скорость печати.
Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ️
Для нас ценно, если у вас есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам, менеджера чатов, специалиста чатов, консультанта чатов, менеджера поддержки, чат-менеджера, специалиста чат-поддержки. Если нет - не страшно, мы всему научим.