Детали вакансии

Зарплата: от 25000 до 25000 руб.
Образование: Высшее
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: Алабама
Адрес: г Москва, Малая Дмитровка улица, 14/3, Краснодар, Мирный проезд, 14/3
Контактное лицо: Ирина Чиркова
Телефон: +7 989 8560908
Должностные обязанности

  • Прием входящих, исходящих звонков/факса.
  • Ведение делопроизводства и документооборота организации.
  • Координация жизнедеятельности офиса.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг.
  • Исполнение поручений руководителя.
  • Требования

    ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки).

    На данный момент в ГК Мегаполис открыта вакансия "ОФИС-МЕНЕДЖЕР".

    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

    • Крупнейшая (более 15000 чел), стабильная (25 лет на рынке), БЕЛАЯ торговая компания с региональной сетью, ориентированная на долгосрочное сотрудничество.
    • Оформление по трудовому договору в соответствии с ТК РФ с 1-го дня (ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, учебный отпуск, оплата листка временной нетрудоспособности, соблюдение прочих гарантий по ТК РФ).
    • БЕЛАЯ заработная плата, выплата 2 раза в месяц на именную карту любого банка.
    • Пятидневная рабочая неделя, Пн-Пт с 08.00 до 17.00 ч. или 09.00 до 18.00 ч. Суббота, воскресенье и праздничные календарные дни - выходной;
    • Место работы: г. Краснодар, Западный обход, ул. Мирный проезд (напротив комбайного завода Класс по ул. Красных Партизан);
    • Доставка от ТЦ "Европа" (ЖК Сограт) до места работы утром и до "Микрохирургии" вечером;
    • Вахта до места работы и обратно (от ст. Ивановская, ст. Марьянская, пос. Белозерный, ст. Елизаветинская);
    • Реальная возможность профессионального и карьерного развития в динамично растущем направлении.

    ОБЯЗАННОСТИ:

    • Прием входящих, исходящих звонков/факса.
    • Ведение делопроизводства и документооборота организации.
    • Координация жизнедеятельности офиса.
    • Взаимодействие с поставщиками услуг.
    • Исполнение поручений руководителя.

    ТРЕБОВАНИЯ:

    • Образование от среднего.
    • Опыт работы помощником руководителя/секретарем желателен.
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Грамотная речь, внимательность, исполнительность.