Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: LACOSTE
Адрес: Волгоградская область, г Волгоград, улица Рокоссовского 62
Контактное лицо: Саврасова Динара
Телефон: 7 982 7138033
Должностные обязанности
Мы делаем автомобили доступными.
Если тебе интересна стремительно растущая отрасль автолизинга – мы поможем тебе стать частью будущего нашей большой компании!
Обязанности:
- Административно-хозяйственное обеспечение офиса;
- Документооборот;
- Участие в подготовке мероприятий.
Требования:
- Оконченное/неоконченное высшее образование;
- Аналогичный опыт работы желателен.
Условия:
- Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня;
- Добровольное медицинское страхование;
- Оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ+100% компенсация от компании до 10 дней больничного;
- Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
- Корпоративные предложения для сотрудников;
- Корпоративные скидки для сотрудников в Best Benefits;
- Частичная компенсация занятий спортом в вашем фитнес-клубе;
- Онлайн тренировки и офлайн спорт (беговой клуб, футбол, волейбол, осанка, киберспорт, йога, настольный теннис), внешние соревнования (забеги, гонки героев);
- Угощения в офисе (фрукты, сырки, мороженое, соки)
- Вечернее такси для сотрудников из офиса домой;
- Широкий выбор профессиональной и художественной литературы в корпоративной электронной библиотеке;
- Программа управления талантами;
- Наставничество со стороны коллег и поддержка руководителя с первого дня работы;
- Возможность обучаться 24/7 в любое время и в любом месте, в том числе со смартфона;
- Удобный и быстрый поиск информации в Базе знаний Компании;
- Развитие компетенций через современные форматы обучения: интерактивные тренинги, развивающие бизнес-игры, обратная связь после оценочных мероприятий;
- Яркая корпоративная жизнь: конкурсы с ценными призами (поездка к морю и пр.), новогодние подарки и праздники для детей сотрудников;
- Комфортный офис: столовая и кафе в бизнес центре.