Детали вакансии

Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: Ростовская область, г Ростов-на-Дону, Береговая улица 8
Контактное лицо: Гришко Екатерина
Телефон: 7 960 4568370
Должностные обязанности

БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 28 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.

Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников – наши филиалы расположены по всей России.

Мы знаем об инвестициях все и успешно помогаем нашим клиентам достигать финансовых целей: создаем универсальную платформу для инвестиций и предлагаем широкий спектр услуг и продуктов – только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.

Присоединяйся к нашей команде, если тебе интересна финансово-инвестиционная сфера, профессиональный и карьерный рост и финансовый успех!

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов о состоянии рынка, а также по различным финансовым продуктам;
  • Составлять портфель для клиентов (акции, облигации и пр.);
  • Давать рекомендации клиентам по заключению сделок с ЦБ и ПФИ;
  • Осуществлять исполнение клиентских сделок на бирже и вне биржи (ОТС);
  • Проводить мониторинг клиентских счетов.

Наши ожидания:

  • Высшее образование (финансы, экономика);
  • Опыт работы на финансовых рынках от 2-х лет;
  • Отличное знание фондового рынка и финансовых инструментов;
  • Статус профессионального участника рынка ценных бумаг.

Мы предлагаем:

  • Работу среди профессионалов на острие финансового рынка;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Стабильный конкурентный доход;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Комфортный офис в центре;
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 (обсуждаемо);
  • ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.