Детали вакансии

Зарплата: от 0 руб.
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Адрес: г Москва
Контактное лицо: Александра
Телефон: +7(495) 725 63 57
Должностные обязанности

Задачи:

  • анализировать и определять потребности пользователей и рынка, основанные на данных, и объединять это всё в маркетинговую стратегию продукта;
  • анализировать драйверы и барьеры аудитории и формировать на их основе коммуникационные фокусы в продвижении;
  • плотно работать с аналитиками, исследователями и менеджерами продукта, формировать и проверять гипотезы для совершенствования пути пользователя продукта от первого контакта с маркетинговой коммуникацией до активного пользования продуктом, а также поиска точек роста для продукта;
  • планировать, формировать, запускать и анализировать маркетинговую поддержку в релевантных каналах коммуникации под лонч продукта на рынок и последующие ключевые обновления;
  • работать со смежными подразделениями маркетинга и горизонталями дизайна, редакции, исследователей, аналитиков по запуску общих маркетинговых кампаний и проектов;
  • формировать стратегию коммуникации и брифы, лидировать процесс подготовки, запуска и последующего анализа;
  • формировать брифы на исследования по продукту, определять ключевые выводы и имплементировать их в рамках маркетинговой стратегии.

Требования:

  • опыт работы в маркетинге от двух-трёх лет, предпочтительно в IT-компании и компании в сфере онлайн-образования;
  • релевантный опыт запуска новых IT-продуктов на рынок;
  • аналитический склад ума;
  • умение мыслить стратегически;
  • сильные менеджерские и коммуникативные навыки.