Детали вакансии

Зарплата: от 55000 руб.
Образование: Среднее профессиональное
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Компания: ГАУЗ "ККЦ СВМП"
Адрес: Приморский край, г Владивосток, Уборевича улица, дом 30/37
Контактное лицо: Буланкина Марина Александровна
Телефон: 4232420705
Должностные обязанности

1. При выполнении МРТ пациентам:

·      Интерпретирует и анализирует информацию, полученную от пациента (его законных представителей), а также из медицинской документации

·      Подготавливает и использует МРТ-аппарат в соответствии с техническими требованиями

·      Осуществляет постоянный динамический контроль состояния МРТ-аппарата

·      Выявляет неисправности МРТ-аппарата

·      Выявляет противопоказания к проведению МРТ-исследования и информирует врача-рентгенолога

·      Позиционирует пациента соответственно поставленной конкретной диагностической задаче при проведении МРТ-исследования

·      Выполняет различные МРТ-исследования

·      Создает цифровые и твердые копии МРТ-исследований

·      Архивирует выполненные МРТ-исследования, в том числе в автоматизированной системе архивирования результатов исследования

2. При выполнении анализа медико-статистической информации, ведении медицинской документации, организации деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала:

·      Составляет план работы и отчет о своей работе

·      Ведет медицинскую документацию, в том числе в форме электронного документа

·      Контролирует выполнение должностных обязанностей находящимся в распоряжении медицинским персоналом

·      Контролирует учет расходных материалов и медицинских изделий

·      Проводит работы по организации дозиметрического контроля и анализ его результатов у медицинских работников

·      Контролирует предоставление пациентам средств индивидуальной защиты от рентгеновского излучения

·      Проводит работы по обеспечению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности

·      Использует информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети "Интернет"

·      Использует в работе персональные данные пациентов и сведений, составляющих врачебную тайну

3. При оказании медицинской помощи в экстренной форме:

·      Проводит первичный осмотр пациента, оценку безопасности окружающей среды

·      Оценивает состояние пациента, требующего оказания медицинской помощи в экстренной форме

·      Распознает состояние, представляющее угрозу жизни, включая состояние клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания), требующих оказания медицинской помощи в экстренной форме

·      Выполняет мероприятия базовой сердечно-легочной реанимации

·      Оказывает медицинскую помощь в экстренной форме при состояниях, представляющих угрозу жизни, в том числе клинической смерти (остановка жизненно важных функций организма человека (кровообращения и (или) дыхания)

·      Применяет лекарственные препараты и медицинские изделия при оказании медицинской помощи в экстренной форме

·      Проводит мероприятия по поддержанию жизнедеятельности организма пациента (пострадавшего) до прибытия врача или бригады скорой помощи.

Требования

1. Работа в Отделении лучевой диагностики.

2. Работа на полную ставку на постоянной основе.

3. Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). Продолжительность рабочего дня на полную ставку 6 час. 0 мин., работа в две смены согласно графику (1 смена - с 08.00 час. до 14.30 час., 2 смена - с 14.30 час. до 21.00 час., или возможность работы во вторую смену). Обеденный перерыв 30 минут. 

4. Полный соцпакет.

5. Дополнительный оплачиваемый отпуск в количестве 21 календарного дня за работу во вредных условиях труда.

6. Льготная пенсия. 

7. Иногородним работникам (с основным местом работы) возможна ежемесячная выплата компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в размере 50% от стоимости аренды жилья, но не более 15,0 тыс. рублей.

8. Предоставление мер социальной поддержки в соответствии с Законом Приморского края от 23.11.2018 № 391-КЗ.