Вакансия
Детали вакансии
Зарплата: не указана
Образование: Не указано
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Опыт работы: 0
Должностные обязанности
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 28 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимассоле, Дубае и Йоханнесбурге.
Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.
Чем предстоит заниматься:
- Выстраивать работу подразделения;
- Оформлять должностные инструкции, актуализировать, при необходимости создать новые инструкции по процессам согласно действующему законодательству;
- Проводить контрольные процедуры, направленных на исполнение Указов президента РФ от 01.03.2022 №81 и от 03.03.2023 №138, а также контролировать исполнения решений Центрального банка с 2022 года;
- Анализировать отчетность российских и иностранных депозитариев и брокеров;
- Взаимодействовать с внутренними подразделениями.
Наши ожидания:
- Высшее образование по направлению экономика или финансы и кредиты;
- Опыт работы в брокерской, депозитарной деятельности от 1 года;
- Знание законодательства РФ (решения центрально банка РФ).
Мы предлагаем:
- Работу среди профессионалов финансового рынка;
- Насыщенную корпоративную жизнь;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Стабильный конкурентный доход;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Комфортный офис в центре (м. Проспект Мира);
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
- ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.